389352e3

Дневной архив: 20.06.2019

Известная журналистка и модель Пичес Гелдоф найдена мёртвой

Пичес Гелдоф Известный ирландский рокер, фронтмен рок-группы The Boomtown Rats, Боб Гелдоф в печали: его красавица дочь найдена мёртвой.

Тело 25-летней модели и телеведущей Пичес Гелдоф обнаружили соседи девушки в её доме в графстве Кент. Они обратились в полицию и заявили о том, что четвероногий любимец Пичес безостановочно подозрительно лаял. Полицейские прибыли на место происшествия и обнаружили тело девушки.
Причина смерти пока остаётся неизвестной, по предварительным данным, это была «внезапная смерть по непонятным причинам», над делом работают следователи.
Соседи, как и знакомые Пичес были шокированы новостью. Все отзываются о ней как о милой приятной девушке. Работать Гелдоф начала ещё подростком: в пятнадцать она уже вела свою колонку в известном издании Elle, сотрудничала с известными британскими печатными изданиями Telegraph и Guardian и имела собственную программу на канале ITV2 «OMG! with Peaches Geldof» .
Она интересовалась модой и часто посещала модные показы, всегда старалась быть в гуще событий, очевидно, такова природа журналиста. На прошлой неделе её сфотографировали во время модного показа в Лондоне, она не выглядела подавленной или такой, которая находится в стрессе. Друзья девушки отмечают, что внезапная смерть Пичес «как дурной сон, который стал явью».
Гелдоф была замужем за участником британской группы S.C.U.M Томасом Коэном, у неё остались два ещё совсем маленьких сыночка, одному из которых 2 года, а другому – 24 апреля исполнится всего годик.
«Моя любимая жена Пичес, которую я и наши дети Астала и Федра обожали, ушла от нас. Но я буду поддерживать любовь к маме в сердцах наших деток каждый день. Мы будем любить её всегда» – говорится в заявлении Коэна.
Гедольф потеряла маму в 11 лет – та умерла от передозировки наркотиков. Как-то в интервью Elle она призналась: «Я отчётливо помню тот день, когда умерла моя мама, и мне до сих пор очень тяжело об этом говорить. Но я не горевала, не плакала, я словно задеревенела, и начала чувствовать происшедшее только лет в пятнадцать или шестнадцать». На вопрос журналиста, позволяет ли она себе экспериментировать с наркотиками, Пичес ответила: «Не так дико».
«Я  пробовала наркотики, я напивалась на вечеринках, но никогда не так дико. В любом своём состоянии я могла чётко сказать себе «стоп», потому что помнила, что случилось с моей матерью» – призналась Пичес.
Отец девушки всё ещё не может говорить об этом, потому за него это сделал его агент.
«Пичес умерла. Мы все испытываем боль. Она была самой смешной, умной, дикой, мудрой из всех нас. Такой прекрасный ребёнок. Как же так могло случиться, что мы больше её не увидим? Как это можно принять?» – это заявление, подписанное отцом усопшей и её сёстрами, предоставил общественности агент Боба.

Добираться в другие города стало сложнее

Турист Непростая экономическая и политическая ситуация в стране сильно усложнит украинцам поездки в другие города.

Авиа: количество рейсов сократится    
В связи с беспрецедентным ростом доллара внутренние авиаперевозки оказались под угрозой. И чиновники, и эксперты не раз сетовали на то, что авиаперевозчики не горят желанием летать внутри страны — авиакомпаниям намного выгоднее осуществлять международные рейсы. Что же будет с внутренними теперь, когда цена на топливо выросла буквально за считаные дни?   
— Существующая маршрутная сеть внутри Украины и без того невелика — она связывает Киев с крупнейшими областными центрами, — говорит эксперт по транспортным вопросам Александр Кава. — Поэтому говоря о будущем, можно прогнозировать, что сама сеть останется прежней, но количество рейсов сократится.  
Что касается направления Киев — Симферополь, которое закрыто с начала марта, то его возобновление, по словам эксперта, вряд ли возможно. Но причины здесь не экономические, а сугубо политические.   
ЖД: предварительную продажу билетов приостановили   
Похоже, под угрозой оказалось и железнодорожное симферопольское направление. В четверг вечером российская сторона заявила о несогласованности графиков железнодорожного движения между материковой Украиной и Крымом. По словам президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, из-за этого ж/д перевозки вообще могут быть приостановлены.   
В пресс-службе «Укр­за­ліз­ни­ці» «Комсомолке» подтвердили, что с 27 марта 2014 года временно прекратили предварительную продажу билетов на полуостров. Это произошло из-за того, что Крымская железная дорога скорректировала расписание поездов на 2014-2015 годы самостоятельно, без согласования с «Укрзалізницею».    
Понятно, что ситуация требует разрешения. Поэтому уже на следующей неделе запланирована встреча между представителями «Укрзалізниці», ОАО «РЖД» и Белорусской железной дороги, на которой стороны попытаются урегулировать график. Кстати, по словам Александра Кавы, сокращение авиарейсов никоим образом не скажется на увеличении количества поездов.  
— Просто потому, что цифры несоизмеримые, — поясняет эксперт. — Так, авиарейсом Киев — Донецк в среднем летают 150 пассажиров, а поездом в этом же направлении — порядка тысячи. Так что те, кто откажутся от самолета, скорее воспользуются личными автомобилями, тем более что расстояния в Украине относительно небольшие.   Автобусы: подорожание неизбежно   
Несмотря на то что междугородние рейсы, в отличие от столичных маршруток, пока не подорожали, эксперты говорят, что это — вопрос самого ближайшего будущего.   
— Дело в том, что большинство автобусов зарегистрированы на частных предпринимателей, у которых два основных вида затрат: покупка самого автобуса и горюче-смазочных материалов, — объяснил эксперт по транспорту Василий Шевченко. 
— Плюс зарплата водителям, но этот вопрос в условиях растущей инфляции решаем. А вот подорожание топлива неизбежно приведет к росту тарифов на перевозки.   
Впрочем, успокаивает эксперт, этот рост будет постепенным. Дело в том, что цена на междугородние перевозки — это в первую очередь договоренность между заказчиком, коим выступают местные власти, и перевозчиком. И поскольку местные власти будут всячески препятствовать подорожанию проезда, первый рост будет небольшим — около 10%.  
— Последующие подорожания в каждом конкретном случае зависят от того, как будет проходить диалог с местными властями, — говорит эксперт. — Но понятно, что никто себе в убыток работать не будет.