Месячный архив: Октябрь 2019

Кайли Миноуг рассказала о женщинах, которыми она восхищается

Кайли Миноуг 45-летнюю австралийку Кайли Миноуг можно с уверенностью назвать одной из самых трудолюбивых женщин в индустрии развлечений – она и судья на теле-шоу «Голос», и успешная поп-исполнительница, и бизнес-вумен, и редактор журнала Good Housekeeping.

В связи с такими значительными достижениями, редакция издания решила сделать Кайли звездой майского номер (выпуск приурочен ко дню рождения Миноуг) и разместить на страницах фотосессию и интервью со звездой.
В большом интервью Кайли рассказала о ее расставании с бойфрендом из Испании, о своих секретах стиля и о том, почему она не может лгать мужчинам о своем возрасте.
Главный редактор Good Housekeeping – Линдсей Николсон – также счастлива от сотрудничества с Кайли в качестве одного редакторов и говорит: «Когда я услышала, что Кайли будет нашим приглашенным редактором, я очень обрадовалась. Наш журнал имеет слегка специфическую тематику и я рада, что тема дизайна интерьеров для Кайли оказалась интересной. Она проделала большую работу, за что ей огромная благодарность».
О расставании с бойфрендом Андресом Веленкосо
«Некоторое время после расставания, я чувствовала постоянную грусть, потому что больше не имела возможности просто пойти погулять с хорошим парнем, моим лучшим помощником. Несмотря на то, что мы разошлись, мы постоянно на связи друг с другом. Если смотреть на это здраво, то это было правильное решение. Мы разошлись не потому что кто-то из нас сделал что-то не так или насолил другому. Просто однажды я почувствовала, что это не мой человек. На данный момент я одинока и у меня даже нет никого на примете. Я не знаю, с кем меня будут связывать романтические отношения.  Если честно, мне даже некогда их заводить».
Об интернет-знакомствах
«Мне кажется Интернет – это фантастический способ кого-то подцепить, но я уверенная, что этот способ не для меня. Я не могу выставить свою фотографию 10-летней давности, а потом лгать о своем возрасте. Это была бы уже не я».
О взрослении
«Все должно происходить в правильный момент. Когда я говорю, что мне уже 45-ть лет, я сама себя переспрашиваю, так ли это? Нам просто нужно принять свой  возраст, даже если вы чувствуете себя намного моложе».
О написании мемуаров
«Каждый раз, когда я собираюсь приступить к работе над мемуарами, я не знаю с чего начать. Мне кажется, это фантастический способ очистить свои мысли и душу. Иногда, в разговоре с людьми, я ловлю себя на мысли, что какая-то фраза отлично смотрелась бы в моей книге, но потом я вспоминаю, что еще даже не приступила к ее созданию (улыбается)».
О планах на 2014-ый год
«В этом году у меня довольно-таки простая цель – я хочу сохранить чувство волнения и восхищения до следующего года. 2014-ый год для меня немного трудный и мне нужно просто дотянуть до его завершения. А уже в следующем году я планирую отправиться на гастроли и записать несколько новых композиций».
О родном доме
«Я очень люблю путешествовать, посещать экзотические прекрасные места, но почувствовать себя расслабленно я могу лишь дома. Я могу часами что-то делать по дому, перекладывать вещи с места на места и т.д. Дом – единственное место, где я чувствую себя в безопасности, непринужденной и спокойно».
О женщинах, которыми Кайли восхищается
«Безусловно это моя мама и бабушка… Все женщины в моей жизни! Я люблю Джейн Фонду, ее талант и ее честность. Она очень много делает для женщин и различных сообществ. Она великолепна. Джейн прошла через действительно трудные времена в своей жизни, но она не опустила голову и до сих пор живет прекрасной насыщенной жизнью. Мне очень нравится наблюдать за ней на красной дорожке. Она невероятная женщина, как и Катрин Денев». 

Катки для уплотнения грунта

Катки для уплотнения грунта представляют из себя специальную технику с основным рабочим органом — вальцом, который производит давление на поверхность и по мере необходимости дробит некоторые крупные составляющие. Оборудованная дизельным мотором самоходная машина передвигается по участку и укатывает поверхность. Кстати, на удобном сайте http://karer-klin.ru/arenda tekhniki/gruntovyj-katok-cat-cs56b вы сможете взять в аренду грунтовый каток по приемлемой стоимости.

Исходя из системы, грунтовый каток вполне может быть статическим либо вибрационным. В 1-м случае воздействие проводится только массой автомашины. В третьем — при помощи вибрационного механизма, представляющего колебания плоскости вальца для повышения производительности уплотнения.

Техника дает возможность разравнивать и уплотнять грунты, разрушать некоторые подключения, послойно выравнивать подложку под покрытие и создавать гладкие слои сыпучих элементов — песка, гравия, щебня, комбинированного грунта с наполнителями. Невзирая на ограниченность области использования, автомашины востребованы в сооружении, в связи с тем что соответствие массы и производительности катка дает возможность решать цели, неосуществимые для экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков.

Область использования донных катков — строй площадки, донные полигоны, сооружение авто и стальных дорог, взлетных полос. Автомашины незначительного объема могут применяться внутри ангаров и пакгаузных терминалов.

Трудная площадь для уплотнения грунта

Суждение трудной площадки не зафиксировано нормативно, однако его применяют в вариантах, когда критерии на отделе требуют применения техники с специальными технологическими данными и полезными качествами. Компания работы на трудных площадках сопряжена с преодолением ряда проблем, обстоятельств, формирующих препятствия либо затрудняющих главную цель специальной техники.

Согласно к донным каткам необходимо оценивать следующие особенности площадок:

Содержание крутых откосов, уклонов, потребность преодоления преград в качестве неровностей — насыпей, холмов, крахов и траншей. Неприятность рельефа вполне может быть обусловлена невыполнимостью применения техники для ориентировочного планирования, отличительными чертами логистики. При этом принципиально принимать во внимание полезные ограничения катка — автомашина не в состоянии влиять на грунт, перемещая его ковшом либо лопатой.

Огромное содержание влажности, ковких глинистых образующих, подключений рыхловатого песка и отрывков скальных пород. Это ограничивает дееспособность техники к свободному перемещению по плоскости и требует существенного увеличения проходимости автомашины.

Озябшие грунты со существенными подключениями ледника, подмерзшего песка и щебня, глинистых комков. Автомашина должна действенно дробить подключения, не проникать в перемещении и смело одолевать выпуклости, появляющиеся при таянии и следующем замерзании грунта.
Площадки трудной конфигурации и небольших габаритов, на которых нужно серьезное и четкое лавирование, вероятность начинать валец катка на незначительные отделы и делать повороты без смещения натянутого пласта грунта.

Изготовители донных катков рассматривают специфику работы на трудных площадках. В системе автомашин учтены методы преодоления многих обстоятельств, усложняющих исполнение основной цели.

Виды донных катков по виду рабочего органа

Рабочий орган любого катка — трубчатые вальцы. Исходя из вида этих вальцов, донные катки можно поделить на некоторое количество видов:

Кулачковый каток — оборудуется трубчатым вальцом с незначительными выступами. Данные выступы по внешности напоминают огромные глупые шипы. Если у традиционного асфальтного катка валец имеет приглаженную фигуру, то кулачковый каток имеет валец с трубчатыми либо призмоидальными выступами (шипами). Предназначаются такие катки для уплотнения многих видов грунтов, в том числе промерзлых.

Сеточный каток — у которого плоскость вальца имеет фигуру сетки. Эта сетка делается из кованых железных частей. Применяется такой каток уплотнения многих видов грунтов и для деления огромных жестких частей на донном напылении.

Колесный каток — который вместо трубчатого вальца имеет несколько пластиковых колес. Этот вид катка, в большинстве случаев применяется при укладке асфальтных покрытий, однако в отдельных случаях его применяют и для специального уплотнения грунта и базы под асфальтным покрытием. Из-за этого, этот каток можно отнести как к асфальтному виду, так и к донному.

Катки для уплотнения грунта

Катки для уплотнения грунта представляют из себя специальную технику с основным рабочим органом — вальцом, который производит давление на поверхность и по мере необходимости дробит некоторые крупные составляющие. Оборудованная дизельным мотором самоходная машина передвигается по участку и укатывает поверхность. Кстати, на удобном сайте http://karer-klin.ru/arenda tekhniki/gruntovyj-katok-cat-cs56b вы сможете взять в аренду грунтовый каток по приемлемой стоимости.

Исходя из системы, грунтовый каток вполне может быть статическим либо вибрационным. В 1-м случае воздействие проводится только массой автомашины. В третьем — при помощи вибрационного механизма, представляющего колебания плоскости вальца для повышения производительности уплотнения.

Техника дает возможность разравнивать и уплотнять грунты, разрушать некоторые подключения, послойно выравнивать подложку под покрытие и создавать гладкие слои сыпучих элементов — песка, гравия, щебня, комбинированного грунта с наполнителями. Невзирая на ограниченность области использования, автомашины востребованы в сооружении, в связи с тем что соответствие массы и производительности катка дает возможность решать цели, неосуществимые для экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков.

Область использования донных катков — строй площадки, донные полигоны, сооружение авто и стальных дорог, взлетных полос. Автомашины незначительного объема могут применяться внутри ангаров и пакгаузных терминалов.

Трудная площадь для уплотнения грунта

Суждение трудной площадки не зафиксировано нормативно, однако его применяют в вариантах, когда критерии на отделе требуют применения техники с специальными технологическими данными и полезными качествами. Компания работы на трудных площадках сопряжена с преодолением ряда проблем, обстоятельств, формирующих препятствия либо затрудняющих главную цель специальной техники.

Согласно к донным каткам необходимо оценивать следующие особенности площадок:

Содержание крутых откосов, уклонов, потребность преодоления преград в качестве неровностей — насыпей, холмов, крахов и траншей. Неприятность рельефа вполне может быть обусловлена невыполнимостью применения техники для ориентировочного планирования, отличительными чертами логистики. При этом принципиально принимать во внимание полезные ограничения катка — автомашина не в состоянии влиять на грунт, перемещая его ковшом либо лопатой.

Огромное содержание влажности, ковких глинистых образующих, подключений рыхловатого песка и отрывков скальных пород. Это ограничивает дееспособность техники к свободному перемещению по плоскости и требует существенного увеличения проходимости автомашины.

Озябшие грунты со существенными подключениями ледника, подмерзшего песка и щебня, глинистых комков. Автомашина должна действенно дробить подключения, не проникать в перемещении и смело одолевать выпуклости, появляющиеся при таянии и следующем замерзании грунта.
Площадки трудной конфигурации и небольших габаритов, на которых нужно серьезное и четкое лавирование, вероятность начинать валец катка на незначительные отделы и делать повороты без смещения натянутого пласта грунта.

Изготовители донных катков рассматривают специфику работы на трудных площадках. В системе автомашин учтены методы преодоления многих обстоятельств, усложняющих исполнение основной цели.

Виды донных катков по виду рабочего органа

Рабочий орган любого катка — трубчатые вальцы. Исходя из вида этих вальцов, донные катки можно поделить на некоторое количество видов:

Кулачковый каток — оборудуется трубчатым вальцом с незначительными выступами. Данные выступы по внешности напоминают огромные глупые шипы. Если у традиционного асфальтного катка валец имеет приглаженную фигуру, то кулачковый каток имеет валец с трубчатыми либо призмоидальными выступами (шипами). Предназначаются такие катки для уплотнения многих видов грунтов, в том числе промерзлых.

Сеточный каток — у которого плоскость вальца имеет фигуру сетки. Эта сетка делается из кованых железных частей. Применяется такой каток уплотнения многих видов грунтов и для деления огромных жестких частей на донном напылении.

Колесный каток — который вместо трубчатого вальца имеет несколько пластиковых колес. Этот вид катка, в большинстве случаев применяется при укладке асфальтных покрытий, однако в отдельных случаях его применяют и для специального уплотнения грунта и базы под асфальтным покрытием. Из-за этого, этот каток можно отнести как к асфальтному виду, так и к донному.

Обширное применение эскаваторов

Такой тип специальной техники, как экскаватор, применяется довольно обширно. Используют его для копания котлованов и оснований для субъектов строительства, водоемов, извлечения жестких и мягких полезных ископаемых. Также имеется модификации, используемые не только лишь для поднятия грунта на плоскость, но также и работающие над землей. К слову, на сайте http://goroda.karer-klin.ru/ekskavatory/ekskavatory-v-pushkine вы сможете заказать эскаватор погрузчик по приемлемой стоимости.

Отличаются экскаваторы по виду ходовой части и могут быть:

•гусеничными;

•пневмоколесными;

•рельсовыми;

•плавающими;

•шагающими.

Также квалификация выполняется по числу ковшей: одно- и многоковшовые и погрузчики. Устанавливающим свойством многоковшовых экскаваторов считаются несколько ковшей, двигающихся по одной линии движения. Однако намного чаще используются модификации с одним ковшом, где он закреплен канатом либо стрелой.

Аналогичная техника разнится и по оборудованию, применяемому для повышения ковша. По подобному уровню экскаватор может быть:

•электрическим;

•гидравлическим;

•дизельным;

•комбинированным.

Экскаваторы могут быть полноповоротными и неполноповоротными, первые лучше по маневренности и мобильности.

Кроме рытья ям и траншей, экскаваторы используют при планировании и выравнивании земельных отделов, для погрузки сруба, слома имеющихся зданий и для вскрытия для ремонтных работ автодорожного полотка. Стоит принимать во внимание, что экскаватор для различных задач нужно различный, оборудование и производительность техники необходимо выбирать как следствие имеющимся целям. Дорогая спецтехника довольно часто берется в аренду, так как единовременные цели так что решить выходит существенно выгоднее.

Очень важно выбрать точную модель экскаватора верно, так как экономически бессмысленно, например, взять в аренду 20 бонтонную автомашину для того, чтобы разыскать на даче маленькую траншею. В то же самое время, мини-экскаватор будет почти ненужным в случае, если ожидается высотное сооружение и необходимо выкопать для него масштабный котел. Производительность техники – главный аспект, на который необходимо собственное внимание преобразовывать прежде всего.

Мощность любого экскаватора находится в зависимости от того, какого размера ковш на нем установлен. Вид привода также производит большое воздействие на возможности данного вида техники. Не менее популярной считается аренда экскаватора, оборудованного гидромеханическим приводом, так как мощность его больше. Такие модификации используют во время проведения облицовочных работ и планировании рельефа. Канатно-приводные экскаваторы считаются не менее подходящими в случае, если нужно копание размещенных отдаленно от техники недоступных телеканалов и траншей. Стоимость и время работ ощутимо уменьшаются, если рабочая платформа экскаватора может крутиться. Тогда технике не нужно двигаться с места на место, копая грунт и загружая его куда-либо.

До сегодняшнего дня определенные обладатели отделов при сооружении на них дома либо дачи предпочитают применять ручной труд для копания котлованов, полагая, что землекопы обходятся выгоднее. Удостовериться в том, что самым лучшим выходом будет принять на работу экскаватор можно, если внимательным образом счесть все траты, включая кратковременные.

Фанера в мебельном и строительном производтве

Фанера с давних времен прекрасно показала себя как прекрасный источник, способный осуществить в жизнь наиболее отважные и уникальные дизайнерские решения. Шпон из естественной древесной породы, который применяется при изготовлении фанеры, придает ей особую прочность и неповторимый рисунок, выполненный самой природой. Известность данного источника выражается дешевизной, практичностью и универсальностью. На данный момент можно повстречать разные виды фанеры, к примеру обычную, искусственную, ламинированную, влагостойкую и прочие. Кстати, на удобном сайте
http://brusbuy.ru/fanera-dsp-dvp-osp.html вы сможете выбрать и купить фанеру, ДСП, ДВП, ОСП по привлекательной стоимости.

В России фанера сначала не нашла заслуживающего использования. Из нее долгое время делали стандартные автодорожные чемоданы и ящики для почты. Сопряжено это было с тем, что стоимость внутри страны были намного ниже, чем во всем мире, и целесообразнее было посылать ее в другое государство. С годами картина поменялась и гитара завоевала общее признание. В прошлом столетии можно было повстречать даже артиллерии, сделанные из данного источника, бензобаки, разные вентиляционные трубы, бочонки для сохранения высохших продуктов питания.

Фанера в строительстве

Конечно же, применение фанеры не ограничивается лишь изготовлением мебели. Она популярна в строительстве, применяется для ремонта опалубки, здания разных балок, рам, панелей и перегородок. Водостойкую фанеру, имеющую необходимую надежность и жесткость, прочную к короблению используют при строительстве пластических тянущих систем. Помимо этого, как стройматериал, покрытая и искусственная гитара обрела признание во время оформления интерьеров и интерьеров помещений. Главным преимуществом считается то, что кроме декоративных качеств, такую фанеру можно чистить горячей и теплой водой, чистить разными растворителями естественного возникновения.

Фанера в мебельном изготовлении

В сегодняшнем изготовлении, наверное, самым популярным направлением использования фанеры играет мебельное изготовление. Ванера служит оптимальным элементом для дверей, разной офисной мебели, столов, стульев, сейфов и другого. 90 % офисной корпусной мебели приготовлено из нее. Для любого вида применяется собственный вид фанеры. Особой чертой играет то, что благодаря ей можно производить мебель уникальной формы.

Персональная структура естественного дерева, насыщенная палитра разных цветов, принимаемая с помощью окрашивания в любой оттенок, дают возможность создавать изделия, которые способны конкурировать даже с творениями художества. А комбинирование фанеры с разными элементами, к примеру сплавом, пластмассой либо стеклом, открывает такие большие возможности, которые способны находиться в зависимости лишь от вашей выдумки и денег.

Воздействие характеристики фанеры на область использования

Принимая во внимание характеристики любого вида фанеры, у нас есть возможность подвести результаты и отметить наиболее оптимальные для любой сферы использования двухслойные плиты. Так, для производства настилов под кровлю предпочтительнее подходит гитара березовая стойкая (ФК либо ФСФ) невысоких видов – 3/3, 3/4. Длина подобных плит может колебаться в краях 9-12 мм, улучшение в этом случае не необходима. Для наружной обшивки оптимальным решением считается ФСФ плитка, также применяют ламинированную фанеру.

Если это финальная отделка лучше применять отделанный деревоматериал 1 либо 2 вида, для предварительный отделки – подходят и нешлифованные плиты 2/3, 3/3, 3/4 вида. В рисунке и сувенирном изготовлении применяются лишь качественные элементы – фальшивые плиты вида Е либо 1, шлифованные с 2-ух сторон. Наиболее часто приобретаемые марки – ФК, ФБА, ламинированная гитара. Для выравнивания потолка, стенок и пола под отделку предпочтительнее подходит ФК гитара 2 либо 3 вида, для финальной обшивки – листы фанеры 1/1, 1/2 вида.

Для этих задач предложено покупать шлифованные по крайней мере с 1 стороны плиты. В вагоно- и машиностроении, обшивке фургонов и едином сооружении в большинстве случаев применяются износоустойчивые виды фальшивых листов – ФСФ-ТВ, ФБ, ламинированная гитара 2 и 3 вида, шлифованные с одной стороны. Стоит отметить, что в любой из перечисленных выше областей использования гитара будет показывать себя лишь с самой лучшей стороны в течение многих лет только если соблюдать условие, что вы получили оптимальный тип материала.

Авиаперелеты и их превосходства

Доступность авиаперелетов растет каждый год. В настоящее время никого не восхищает, что очень многие люди парят на самолете не только лишь в иные страны, но также и в примыкающие города. Это на самом деле комфортно и не сильно очень дорого.

Основное загодя найти билеты, заказать их и побеспокоиться о уместном прибытии в аэродром. Все другое за вас сделает авиаперевозчик.

Важно, что купить авиационные билеты можно применяя интернет и его возможности. Нужно только найти предметный веб-сайт, где вы и закажете необходимые билеты онлайн. Операция крайне элементарна, такими сервисами каждый день пользуются миллиарды людей во всем мире, и это еще раз подтверждает их результативность.

А возвратимся к плюсам авиаперелетов по сравнению с иными методами добраться из точки А в точку Б. Ниже перечислены их основные преимущества:

Время. Самолет значительно стремительней поезда либо авто, не говоря о том, что в воздухе нет остановок, таможенных пунктов и других мест, где можно потерять множество дорогого времени.

Подумайте, если присесть в самолет в городе Москва, то через пару часов можно очутиться во Владивостоке. Неужели это далеко не замечательно?

Расценки. Число авиаперевозчиков непреклонно увеличивается, значит, расценки на их услуги понижаются. Очень многие способны посоветовать крайне оптимальные виды, сопряженные с чартерными рейсами или просто предлагают призы для регулярных заказчиков.

Доступность. Речь тут прежде всего проходит о билетах. Если направиться в организацию «Мострансагентство», можно заказать все билеты и получить их доставкой. Не менее доскональная информация на данную тему вполне может быть обнаружена по адресу mta.ru, таким образом пользуйтесь этим сейчас. Советуем посетить сайт http://flybusinesscheap.com/city-business-class-munich/ если Вас интересуют авиаперелеты бизнес класса.

Уют. Даже в эконом-классе, вы будете ощущать себя значительно приятнее, чем в трясущемся на рельсах вагоне поезда либо рейсовом автобусе, который даже в случае наличия климат-контролей не различается внушительным уровнем удобства. Довольно часто в самолете также может получить еду и напитки, посмотреть кинофильм, легко слушать музыку либо заняться другими делами.

Безопасность. Самолет официально объявлен самым безопасным способом передвижения. Это доказано
статистическими данными, значит, в воздухе вам ничего не грозит и это отлично.

Видите ли, услугами авиационных компаний в настоящее время не только лишь можно, но также и надо пользоваться. Если обозначается еще одна деловая поездка либо вы просто намереваетесь осуществить домашний отдых, начинайте планирование автодороги с получение авиабилетов в оба конца. После данного все будет существенно легче.

Самолет-шпион США в полете над Россией получил новые данные

самолет-шпион Есть опасения, что предыдущие отсрочки были связаны с попытками Москвы «не допустить наблюдений США за дислокацией российских войск, которые, похоже, готовятся к крупному военному вторжению на Восточную Украину»

«В понедельник, после целого ряда отсрочек по принципу «око за око», США осуществили полет самолета-шпиона над российской территорией в соответствии с договором «Открытое небо», — сообщает The Free Beacon, ссылаясь на неназванного сотрудника Госдепартамента США. Полет планировался на 14 апреля, но Россия отменила его в связи с опозданием группы представителей США и Чехии, которые должны были осуществить полет, поясняет журналист Билл Гертц. Некоторое время Москва отказывалась назначить другую дату.

В тот же день, когда полет все-таки состоялся, представитель российского МИДа Александр Лукашевич выразил возмущение тем, что США медлят с сертификацией нового российского самолета для полетов над США.

Сотрудник Госдепартамента объявил, что полет 14 апреля над Россией «был отложен в связи с погодными условиями». Издание, однако, утверждает, что небо над Россией в соответствующий период было преимущественно ясным.

Журналист также заостряет внимание на нюансах: Лукашевич объяснил отмену полета 14 апреля тем, что представители США и Чехии не прибыли вовремя в Кубинку. «Но он вообще не упомянул о полете американцев в понедельник», — говорится в статье.

Лукашевич также заявил, что США занимают «крайне неконструктивную позицию в отношении освидетельствования российской цифровой аппаратуры наблюдения, выдвигая требования, не предусмотренные Договором».

Автор поясняет: сотрудники разведслужб США и конгрессмены хотят, чтобы администрация Обамы отказалась сертифицировать «новые российские самолеты-наблюдатели с цифровыми сенсорами, в том числе новейшими радарами, которые позволяют самолету «видеть» сквозь здания» (формулировки журнала).

Что до отмены полета 14 апреля, то неназванный американский чиновник предположил: Москва пытается «не допустить наблюдений США за дислокацией российских войск, которые, похоже, готовятся к крупному военному вторжению на Восточную Украину».

ФОТО: Новая Subaru Impreza 2015 представлена

Subaru Impreza 2015 В США представлена обновленная версия «Импрезы». Рейстайлинг коснулся дизайна кузова и интерьера.

Кроме того, расширен список оборудования, доступного для установки в автомобиль. К примеру, камера заднего вида появится в базовой версии оснащения модели.
«Импреза» 2015 модельного года получила измененный передний бампер с другой формой воздухозаборников и новыми хромированными элементами.
Также преобразилась решетка радиатора, фары головного света и корпуса зеркал заднего вида, а у седана появился спойлер на крышке багажника.
В Subaru сообщили, что в модель установлены более толстые стекла, улучшена шумоизоляция модели, а также в «базу» добавлены круиз-контроль и мультимедийная система с 6,2-дюймовым сенсорным экраном. Более дорогие версии оснащены измененной приборной панелью.
Subaru Impreza 2015Одной из новых опций стала система доступа в салон без ключа и система помощи водителю EyeSight (принцип её работы показан на видео ниже).
Технические характеристики остались прежними. Impreza оснащена полным приводом и оппозитным 150-сильным двухлитровым двигателем (крутящий момент — 196 Нм), агрегированным 5-ступенчатой механической КПП или вариатором.

Вольфф: Мы сохраним открытый подход

Тото Вольфф В Малайзии Льюис Хэмилтон, возглавив гонку, уверенно отрывался от Нико Росберга, но в Бахрейне былого преимущества уже не было – вместе с инженерами Нико изучил телеметрию машины Хэмилтона, чтобы понять, где он уступал напарнику.

На прошлой неделе Хэмилтон сказал, что поступит так же – изучит телеметрию машины Росберга, чтобы понять, в чем он может прибавить, чтобы вновь оказаться быстрее. В команде приветствуют такой подход.

Тото Вольфф, руководитель Pirelli Motosport: «Мы сохраним открытый подход, обе половины боксов всегда будут иметь доступ к телеметрии друг друга.

Нужно оставаться реалистами, гонщики пытаются найти предел возможностей машины, но вряд ли будут демонстрировать его до решающей попытки в квалификации, что вполне нормально. При этом не будет такого, чтобы в одной половине боксов не знали, что делают в другой. Удача на нашей стороне, мы лидируем в чемпионате и сохраним прежний подход».

Дизельное топливо

Дизельные бензина – это газовые фракции, выкипающие в краях 180–360 °С. Используется дизтопливо в дизельных агрегатах и реактивных судовых энергетических установках.

Отличают 2 подгруппы: для быстроотходных дизельных агрегатов с частотой вращения 1000 об/мин и не менее (дистиллятное слабовязкое из керосино-газойлевых фракций непосредственной перегонки с прибавлением менее 20 % товаров каталитического крекинга) и для средне- (500—1000 об/мин) и малооборотных (ниже 500 об/мин) дизельных агрегатов (примесь из прямогонных исчезающих и среднедистиллятных фракций с прибавлением товаров термокаталитических действий), так именуемое моторное топливо.

По технологии из дистиллятов дизельных топлив при получении брендов З и А основательно извлекаются (до 95% от потенциала) хорошие алканы С12-С20 в целях снижения температуры застывания бензина и принятия при этом дорогого продукта для нефтехимии – водянистого парафина. Это проводит к существенному снижению цетанового числа бензина (до 35-38). Для его исправления в дизельные бензина внедряется добавки, однако про это немного позднее.

Зажигание бензина в дизельном агрегате – трудный и многоступенчатый процесс. Так как чужих источников воспламенения бензина дизельный агрегат не имеет, то самым важным признаком топлива считается предрасположенность его к самовоспламенению.

Топливо при впрыскивании в камеру сгорания зажигается не сразу. Всегда происходит установленная заминка воспламенения. Чем она меньше, особенно равномерно проходит процесс сгорания, а, стало быть, мотор испытывает большие спортивные перегрузки, действует нежно, без стуков.

Для отчетливой и конкретной оценки предрасположенности бензина к самовоспламенению стандартизован особый уровень – цетановое количество. Цетановым количеством (ЦЧ) называют прибыльное (по масштабу) содержание цетана в примеси его с ? -метилнафталином если соблюдать условие, что данная примесь на обычной установке и обычном режиме имеет аналогичную задержку воспламенения, как и исследуемое топливо.

Определение ЦЧ выполняется на установках ИТ9-ЗМ либо ИТД-69 (ГОСТ 3122), главным двигателем которых считается цилиндровый предкамерный дизельный агрегат рабочим масштабом 652 сантиметров3 и неустойчивой ступенью сжатия. В роли откалиброванных топлив применяют 2 персональных углеводорода – гексадекан (хороший гексадекан C16H34) и ?-метилнафталин (ароматичный углеводород C11H10).

Гексадекан владеет повышенной предрасположенностью к самовоспламенению (имеет небольшую задержку самовоспламенения), и его зажигательность символически принята за 100 ед., ?-метилнафталин, напротив, имеет огромную задержку самовоспламенения, его зажигательность принята за 0. Образуя примеси цетана и ?-метилнафталина в масштабных процентах, можно получить топливо с ЦЧ от 0 до 100. ЦЧ устанавливают способом совпадения вспышек.

ЦЧ сегодняшних топлив для ходких дизельных агрегатов может быть более 45, для топлив среднеоборотных и малооборотных дизельных агрегатов ЦЧ не нормируется. Топливо компании ОТК для тех, кто ценит качество во всем.

Значение ЦЧ топлив для ходких моторов принципиально понимать потому, что данный уровень довольно полно описывает момент задержки воспламенения, от которого находится в зависимости скорость нарастания давления в цилиндре, а, стало быть, и твердость работы дизельного агрегата. На вид это выражается стуками, высокой пульсацией, смещением в худшую сторону топливной экономичности и маревым производством.

При маленькой задержке воспламенения большинство впрыскиваемого бензина сгорает по мере его попадания в камеру сгорания. В этих условиях процесс сгорания бензина находится в зависимости от метода его подачи и, стало быть, вполне может быть контролируемым.

При большой задержке первые порции отданного бензина не зажигаются, топливо скапливаются в камере сгорания, а затем сгорает в крайне длинный интервал времени, вызывая оперативное увеличение давления, которое быстро влияет на клапан. Предельное выделение при этом стартует во время расширения, после чего топливная бережливость усугубляется, происходит неполноценное выгорание бензина, в отработавших газах возникает дым.

При других равновеликих условиях главным условием, устанавливающим предрасположенность бензина к самовоспламенению, считается его групповой и персональный синтетические составы. Самой большой предрасположенностью к самовоспламенению владеют хорошие алканы, при этом, чем больше молекулярная масса такого алкана, тем самой лучшей самовоспламеняемостью он владеет и, стало быть, отличным ЦЧ. При одинаковом числе атомов углерода по мере разветвления конструкции ЦЧ понижается.

В порядке убыли ЦЧ углеводороды находятся в следующем порядке: алканы, циклоалканы, ароматичные углеводороды. Чем выше температура кипения бензина, тем выше цетановое количество, и данная связь носит регулярный характер, только для автономных фракций цетановое количество может понижаться, что выражается их углеводородным составом.

От ЦЧ находятся в зависимости и отправные качества бензина. Чем оно меньше, тем хуже отправные качества. Применение топлив с цетановым чистом менее 40 ведет к твердой работе мотора. Излишнее повышение ЦЧ (не менее 55), несоответствующее с его испаряемостью, также бессмысленно, в связи с тем что при этом источники рано воспламенившегося бензина встречаются с еще неиспарившимся горючим, что может привести к апатичному, неполноценному сгоранию и, стало быть, к усилению негативных тенденций топливной экономичности мотора при одновременном повышении дымности отработавших газов.

Для сегодняшних дизельных агрегатов достаточно ЦЧ бензина, равное 45; для ходких/оборотистых дизельных агрегатов (с частотой вращения 5000–6000 об/мин) необходимы бензина с не менее большими ЦЧ. Так азиатский стереотип EN 590:2009 регламентирует значение ЦЧ на уровне не менее 51 для летнего ДТ и 47 для приполярного. Как говорилось раньше цетановое количество и низкотемпературные качества бензина это взаимозависимые величины: чем лучше низкотемпературные качества бензина, тем ниже его цетановое количество.

За границей для оценки воспламеняемости дизельных топлив вместе с цетановым количеством применяют вычисленный дизельный индекс. Для расчета дизельного индекса применяется номограмма (ASTM D 976).

Дизельный (Цетановый) индекс для точного бензина вычисляется по значениям насыщенности при 15оС и температуре выкипания 50% бензина. Данный уровень нормируется и для российских топлив при их поставке на вывоз.

Коррозийное действие топлива на мотор и топливоподаточную аппаратуру.
Главной причиной коррозийного действия дизельных топлив на сплавы считаются находящиеся в них серенькой.

Для топлив, используемых в средне- и малооборотных силовых агрегатах, максимальная норма нахождения серенькой улучшается до 1,5, а время от времени и до 3 %. По заключительным нормативам Европы дозволенное содержание серенькой в топливе менее 0,001 % (10 ppm).

Снижение нахождения серенькой в ДТ, в большинстве случаев, ведет к понижению его смазывающих качеств, из-за этого для ДТ с ультранизким содержанием серенькой необходимым требованием считается содержание антифрикционных либо смазывающих добавок.

В моторе вероятны 2 механизма действия объединений серенькой, влияющих на напряженность ржавчины и коррозийного износа:

1) пирогенный механизм, работающий в полости цилиндра, где происходит газовая разрушение, которую вызывают возникающие при сгорании топлив двусернистый и серный ангидриды (SO2 и SO3). Коррозийное действие SO3 во много раз больше, чем SO2;
2) криогенный механизм действия, определенный образованием сернистой и серной кислот, которые скапливаются в масле и в низкотемпературных отложениях (шламе).

Применение топлив с большим содержанием серенькой позволительно лишь с одновременным применением масел с особыми присадками, сокращающими нездоровое действие серенькой на мотор.

Хорошую результативность нейтрализации коррозийного действия объединений серенькой обеспечивают также особые добавки, включаемые прямо в дизельное топливо. Их действие сформировано либо на синтетической нейтрализации спортивных товаров прямо в цилиндре мотора, либо на образовании защитных пленок на зеркале цилиндров и поршневых кольцах.

Вместе с серой коррозийное действие на сплавы проявляют и находящиеся в бензине водонерастворимые нафтеновые кислоты, численно расцениваемые признаком кислотности бензина. По действовавшим общепризнанным меркам ГОСТ 305-82 кислотность дизельных топлив не могла превосходить 5 миллиграмм КОН на 100 мг бензина. В новом ГОСТ 32511-2013, который гармонизировали с азиатским EN 590:2009, этот уровень отсутствует.

Кислотность бензина воздействует не только лишь на изнашивание компонентов топливной аппаратуры и цилиндропоршневой компании мотора. Установлена зависимость кислотности с числом на-гора и закоксованностью распылителей форсунок. Действие нафтеновых кислот при этом подобно действию объединений серенькой.

Наличие растворимых кислот и щелочей в дизельных топливах, как и в бензинах, не разрешается. Контроль за этим ведут индикацией земной вытяжки бензина на индифферентность, однако опять таки в новом ГОСТ 32511-2013 про это ни слова.

Формирование на-гора на подробностях мотора, омываемых жаркими газами, усугубляет его финансовые и мощностные характеристики. В настоящих условиях есть сбалансированное положение, при котором числа возникающего и выгорающего на-гора делаются равновеликими, и его рост на плоскости камеры сгорания, на распылителях форсунок и в прочих местах прерывается.

Главное воздействие на сбалансированное положение производит порядок работы мотора. Чем больше перегрузка мотора и выше его тепловой порядок, тем при не менее узком покрове на-гора ставится его сбалансированное положение. При некоторых условиях доход может целиком выходить и снова создаваться и т.д. Напряженность создания на-гора находится в зависимости от большинства причин, в том числе от качеств бензина.