Дневной архив: 05.11.2019

Дженнифер Лопес и Каспер Смарт проведут вместе отпуск

Дженнифер Лопес и Каспер Смарт Известная певица пригласила своего экс-бойфренда составить ей компанию в теплых краях.

В июне этого года Дженнифер Лопес и Каспер Смарт приняли решение расстаться после двух лет романтических отношений. Казалось, пути Джей Ло и 27-летнего танцора разошлись раз и навсегда, но спустя несколько месяцев после расставания, в августе, они неоднократно вместе попадали в объектив папарацци. 
С тех пор поползли слухи о воссоединении знаменитой пары. Теперь же стало известно, что 45-летняя поп-исполнительница пригласила своего экс-бойфренда провести вместе отпуск в тропиках. 
Как сообщают источники, Каспер очень близок с детьми Дженнифер, поэтому 6-летние близнецы Макс и Эмми с нетерпением ждут этой поездки. 
 «Дженнифер просто захотела отправиться куда-нибудь, где они просто смогли бы отдохнуть вместе с детьми вдали от общественности, — рассказывает источник. — Каспер в восторге от идеи провести отпуск вместе с Дженнифер». 
Куда же конкретно планирует отправиться парочка, пока неизвестно. Также неизвестно, романтическое ли это будет путешествие или просто дружеское воссоединение.

Возле Донецкой ОГА активисты достают коктейли Молотова

Донецк Активисты просят принести к зданию администрации дрова, покрышки и еду.

Приблизительно одна тысяча человек продолжают находиться возле захваченной Донецкой ОГА. У здания замечены ящики с коктейлями Молотова, сообщает в пятницу, 7 апреля, информагентство Интерфакс-Украина.

Вход в помещение администрации обнесен проволокой, также возведена баррикада из автомобильных покрышек высотой в человеческой рост. Над зданием развевается российский флаг, у входа находятся митингующие в масках.

Пророссийские активисты при помощи громкоговорителей просят принести им дрова, покрышки и еду. Многие из людей в масках вооружены бейсбольными битами и отобранными при штурме у правоохранителей резиновыми дубинками.

Перед обладминистрацией стоят колонки, из которых звучат гимн России и песни группы Любэ. По словам очевидцев, на грузовых автомобилях, которые накануне были оставлены правоохранителями, стоят как минимум два ящика с коктейлями Молотова.

Также, по информации информагентства, вход в обладминистрацию закрыт для сотрудников украинских СМИ. Боковые входы в администрацию охраняются милицией, на прилегающих к обладминистрации улицах частично перекрыто движение транспорта.

6 апреля в Донецке пророссийскими активистами было захвачено здание ОГА. По факту проникновения митингующих в облгосадминистрацию открыто уголовное производство. Активисты зачитали резолюцию, в которой потребовали немедленного созыва внеочередной сессии Донецкого облсовета и принятия ею решения о проведении референдума о вхождении в состав России.

Краткая история контент-маркетинга

Издание Contently обнародовало инфографику об истории всемирного контент-маркетинга, проследив за главными мероприятиями в области.

1732 год. Самый начальный образец — первый номер ежегодника политика Бенджамина Франклина «Альманах несчастного Ричарда». Политик давал рекомендации о том, как достичь результата и благополучия, как улучшить жизнь сообщества. Издание было сильной PR-поддержкой его типографии, в которой формировались и прочие записки, а как раз создания альманаха приобрели самую большую популярность. Если вас интересуют отзывы о курсах GeniusMarketing, советуем обратиться на сайт www.eduzorro.com.

Краткая история контент-маркетинга

1801 год. Парижский букинистический супермаркет Librairie Galignani позвал на работу творческих контент-стратегов для движения собственного бизнеса. PR-программа содержала открытые неестественные чтения, образование уникальных книжек и сборников, и выпуск своей издания со публикациями от наиболее авторитетных создателей.

1861 год. Редактор Самюэль Вагнер приоткрыл журнал American Bee Journal, предназначенный пчелам. Изначально издание могло донести мысли пчеловодства Лоренцо Лангстрота, который придумал переносные ульи. Журнал есть до сегодняшнего дня.

1882 год. Организация Томаса Эдисона Edison Electric произвела справочный билет для распространения познаний о плюсах электроэнергии.

1887 год. Североамериканское издательство Charlie Scribner’с Sons произвело журнал Scribner’с Magazine, в котором стали возникать истории о жизни наиболее распространенных создателей компании. Выпуски соперничали с писательскими изданиями Harper’с Monthly и The Atlantic Monthly, а основной задачей Scribner’с Magazine было увеличить издание далеко не самого издания, а книжек, выходивших в свет.

1888 год. Организация Johnson & Johnson, которая тогда работала на изготовлении стерилизационных элементов, пластырей и лечебных продукции, произвела маленькую книгу «Современные способы дезинфицирующей обработки». Статьи должны были служить справочным и учебным подспорьем для медиков, которым компания реализовывала перевязочные элементы.

Краткая история контент-маркетинга

1895 год. Машиностроительная организация Johnny Deere раскрыла потребительский журнал The Furrow о аграрном хозяйстве. Сегодня издание медиа содержит 1,5 млн человек. Оно выходит в 40 государствах на 12 различных языках.

1900 год. Изготовитель покрышек Мишлен произвел Мишлен Guide — 400-страничный экскурсовод, который призван помочь автолюбителям сохранять автомашины в бесперебойном пребывании и считать жилище в процессе странствий.

1904 год. Организация Jell-O, производящая десерты, стала раздавать свободные копии собственной книжки Jell-O Recipe Book. Это помогло брэнду повысить реализации до $1 млн к 1906 году.

1924 год. Компания Sears пустила свою радиопрограмму в масштабах поддержи аграрного фонда. Передачи оповещали фермеров о ходе дефляционного кризиса.

1930 год. Procter & Gamble также сделала ставку на радиоконтент вместе с марками стиральных порошков Oxydol и Duz. Реклама вычищающих средств выходила в интервалах между аудиосериалами, слушателями которых были в основном женщины-домохозяйки. С того времени такие передачи именуются оперными операми.

1987 год. Lego сообщила о разработке издания Brick Kicks, который сегодня выходит под наименованием Lego Club Magazine.

2001 год. Johnson & Johnson приобрела онлайн-ресурс BabyCenter, помогающий опекунам приготовиться к беременности, родам и обучению детишек. В данном же году бизнес-платформа Penton Custom Media ввела суждение «контент-маркетинг».

2004 год. Изготовитель красочных элементов Sherwin-Williams пустил журнал Stir, нацеленный на квалифицированных архитекторов и дизайнеров интерьеров.

2006 год. Компания Blendtec, производящая блендеры, обнародовала 1-ое видео на YouTube из серии «Fred it blend?» Сегодня у телеканалов компании больше 235 млн осмотров и около 910 миллионов подписчиков.

2007 год. American Экспресс пустила онлайн-ресурс для представителей большого бизнеса Open Forum.

2008 год. P&G раскрыла платформу для юных девушек BeingGirl.com, которая в настоящее время считается веб-сайтом брэнда Always. Источник оказался вчетверо действеннее, чем похожие кампании в классических СМИ. Также в данный год вышло 1-ое руководство по контент-маркетингу Get Content Get Customers.

2011 год. L’Oreal приобрела онлайн-площадку Makeup.com и перезапустила ее как обучающую контент-платформу. Экспериментальная организация CMI устроила ежемесячную пресс-конференцию Content Marketing World, которая стала одним из самых крупных событий в области.

2012 год. Автоконцерн по изготовлению запечатанных продуктов питания Kraft сфокусировался на формировании рекламного департамента, посвященного тексту. Данный шаг разрешил компании вчетверо повысить возврат вложений от менеджмента.

2013 год. Red Bull увеличил собственное медиаподразделение, запустив 20 мини-фильмов.

2014 год. Отельная сеть Marriott International сделала собственную креативную контент-студию с уникальными видеороликами, куда вошли видео с руководителями мнений и компаньонами. Также напрокат вышел «Лего. Фильм» — один из наиболее ослепительных образцов полнометражных брендированных картин.

2015 год. В интернете был замечен фактичный кинофильм о контент-маркетинге «The Story of Content: Rise of the New Marketing».

2016 год. Arrow Электроникс приобрела кошелек компаний UBM, став одним из первых образцов компаний из перечня Fortune 500, которая получила несколько медиаорганизаций.