389352e3

Дневной архив: 13.04.2020

Как носить белый, черный и серый цвет

платье Ахроматические цвета (так называют белый, черный и серый) считаются очень капризными. Но при правильном подходе выглядят они сногсшибательно!

Белый
Белый верх, темный низ – классика. Сочетание, ни к чему не обязывающее, скромное и строгое. Единственный момент – такой комплект не принято надевать в рестораны – чтобы не приняли за официантку. Без украшений белый наряд смотрится примитивно, как одноразовая посуда. Надень черную обувь и уравновесь верх каким-либо черным аксессуаром. Белый зрительно увеличивает объем. Платье или рубашка делают нас полнее примерно на 2-3 кг. Выбирай приталенные, сидящие по фигуре вещи, которые подчеркивают талию, плечи, зону декольте.
Серый
Серебряный демонстрирует жесткость. Чтобы смягчить образ, комбинируй цвет металла с нежными фактурами и цветами.Серый не должен быть скучным – играй с фактурами, рисунками и фасоном.
Черный
Матовый черный скрадывает объем. Но смотрится глухо, поэтому требует дополнений в виде ярких аксессуаров. В искусственном освещении старит. Цвет очень требователен. Не надевай его, когда плохо себя чувствуешь или не в настроении – все недостатки будут напоказ.

Катализатор в автомобиле: что это

Повышенное содержание нездоровых включений в выпускных газах моторов внешнего сгорания может принести значительный ущерб окружающей среде. Для решения данной неприятности применяют катализаторы. В данном источнике мы поведаем о том, что такое катализатор на автомобиле, какие есть его версии и в чем заключаются основные их различия. сдать бу катализатор можно на прекрасном сайте autokatrecycle.ru.

Зачем нужен катализатор

Принцип работы катализатора

Основное назначение катализатора на автомобиле — это уменьшение нахождения в выпускных газах окисей углерода (СО) и азота (NO и NO2), и соединений углеводородной компании (CH). Это реализуется при помощи не менее общего сжигания горючего или при помощи изменения физических и синтетических качеств использующегося горючего.

Где располагается катализатор

В Европе число нездоровых включений, которые выкидываются авто, регламентируется стереотипами «European emission standards», предусматривающие следующие дозволенные значения для автомобилей с числом пассажиров менее 8 и весом менее 3.5 тонн (категория М1):
Дозволенные значения нездоровый включений для автомобилей категории М1
Чтобы число нездоровых выбросов не превосходило дозволенные нормы авто производители как правило применяют керамические катализаторы. А, также есть и другие виды:

Синтетические катализаторы.

Магнитно-стрикционные катализаторы.

Все эти версии имеют разный принцип работы, снабжая довольно действенную чистку проработанных газов. При этом катализатор не производит существенного отрицательного воздействия на производительность двигателя и прочие технологические характеристики автомобиля.

Виды катализаторов

Керамические катализаторы

Устройство катализатора

Это устройство применяет машинный способ понижения концентрации углекислого газа. Катализатор имеет сотовую систему, плоскость которой обработана сплавом платины и иридия. Как раз такое покрытие из дорогостоящих металлов вместе с повышенной площадью соприкосновения выпускных газов и катализатора обеспечивают удаление нездоровых элементов до поставленных общепризнанных мерок.

Керамический катализатор действует по последующему принципу:
При прохождении выпускных газов через катализатор происходит дополнительное оксидировка кислородом несгоревших элементов горючего. Благодаря синтетической реакции окисления, снабженной каталитическим слоем, и проводится чистка выпускных газов.
При окислении действующие детали катализатора значительно греются, что предоставляет возможность значительно повысить скорость синтетических реакций. Как раз это позволяет снабдить чистку в соответствии с работающими нормативами. Содержание СО при применении катализаторов керамического вида, будет отвечать даже твердым евростандартам.

Изготовители говорят рабочий источник в 100 миллионов км. А, принимая во внимание качество российского горючего, как правило катализатор способен служить 70-80 миллионов км, затем понадобится его замена.

Помимо низкокачественного горючего источник керамического катализатора может понижаться и по иным основаниям. Например такие катализаторы восприимчивы к:
Ударам;
Сильным перепадам температур или перегреву;
Попаданию не спаленного горючего в результате неприятностей с зажиганием;
Попаданию масла или остужающей воды;

Устройства такого вида инсталлируются на абсолютное большинство поступающих на наш рынок автомобилей.

Синтетические катализаторы

Синтетические катализаторы или анамегаторы это огромная группа катализаторов, которые можно отнести к уровню добавок. Данные катализаторы дополняются в горючее и дают возможность поменять его конструкцию и свойства. Из-за этого понижается ядовитость выпускных газов, поддерживается отличная степень сгорания, уменьшается вероятность появления ненужных детонационных действий.

Принцип работы катализатора базируется на изменении ориентации молекулы углеводородов, что дает возможность сделать лучше критерии для реакции окисления кислородом. Из-за этого возникает вероятность снабдить не менее общее его выгорание. В итоге незначительных перемен синтетического состава горючего улучшается производительность двигателя, а концентрация ядовитых препаратов в выпускных газах падает.

Изготовители могут предложить разные анамегаторы. При выборе учитывайте то, что результативность применения зависит от верной концентрации катализатора в бензине, вследствие этого оперируйте условиями и советами изготовителей.

Применение синтетических катализаторов также может повысить топливный расход, приблизительно на 10%, что и считается основным его дефектом.

Боевые дельфины России и США поборятся в Черном море

боевые дельфины В течение двух недель летом НАТО проведет учения с участием 20 боевых дельфинов и 10 морских львов в Черном море — это первый случай, когда в открытом море могут повстречаться американские и российские боевые дельфины, сообщил представитель военно-морских сил США Том Лапуцца.

Лапуцца рассказал «Известиям», что учения с участием 20 дельфинов и 10 морских львов продлятся около 1-2 недель (максимально разрешенный срок пребывания стран, не имеющих выхода к Черному морю, — 21 день). В Черном море, как сообщил собеседник издания, американские военные дельфины протестируют новый антирадар, который предназначен для «дезориентации вражеских эхолокаторов, в то время как морские львы и дельфины ищут мины и военных водолазов».

В начале апреля украинские власти объявили, что запланировала на 2014 год восемь совместных учений со странами НАТО, включая морские. На вопрос о причинах и поводах для визита американских дельфинов в Черное море Лапуцца ответил, что учения пройдут в рамках программы тренировки морских млекопитающих, включающую защиту кораблей и гаваней, а также обнаружение мин.

Кроме того, планируется протестировать новую броню для дельфинов, разработанную профильным исследовательским центром на базе Гавайского университета.

На Украину животных доставят самолетами, оборудованными специальными ваннами, в которых животные лежат на перетяжках и поливаются водой. Таким же способом дельфинов перевозили в 2009 году для проведения в Новой Каледонии (остров в Океании, недалеко от Австралии) учений по нахождению мин, оставшихся со Второй мировой.По словам Лапуццы, в настоящее время я на службе у американских военных находятся более 100 дельфинов-афалин (средней длиной около 2,5 м), калифорнийских морских львов и белух. Число «сотрудников» более чем утроилось после терактов 11 сентября 2001 года — до этого численность боевых животных достигала лишь 30 особей, в 2007 году их насчитывалось уже 75. Н

На базе тренируются дельфины пяти видов и морские львы шести видов, также есть белухи, белокрылые морские свиньи и касатки. Все они объединены в пять команд, три из которых занимаются распознаванием мин. Несмотря на то, что основная база программы находится в Сан-Диего, животных тренируют и на других базах, одна из которых располагается недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. Свои навыки млекопитающие применяли в ходе военных операций ВМС США во Вьетнаме, Бахрейне, Ираке. В общей сложности у базы в Сан-Диего уже более 300 «выпускников», говорит Лапуцца. В 2007 году ее бюджет составил 14 млн долларов, в 2013-м на нее выделили 23 млн долларов.

Специальная база для изучения применения морских млекопитающих в военных целях в заливе города Сан-Диего (штат Калифорния) была создана в 1967 году. В 1990-е о рассекреченной программе стало известно общественности. О российской программе тренировки морских млекопитающих известно куда меньше.

«У нас нет официальных данных о российском центре, и я не могу сказать, как мы оцениваем возможности ваших дельфинов, — рассказал Лапуцца. — Насколько я слышал, во времена Советского Союза у них были немалые успехи».

Напомним, 26 марта стало известно, что севастопольский государственный океанариум готовится начать тренировки дельфинов-афалинов и морских котиков, предназначенных для использования в военных целях, по новым программам в интересах российского флота.

Ранее боевые дельфины-афалины проходили тренировки по советским программам в интересах ВМС Украины. Украинские военные их возобновили после распада СССР в 2012 году. После вхождения Крыма в РФ океанариум и дельфины соответственно также стали российскими.

в октябре 2012 года сообщалось, что украинские военные заявили о возобновлении подготовки боевых дельфинов. Млекопитающих тренировали по боевой программе атак на подводных диверсантов и корабли, для этого на голове дельфина крепили нож или пистолет. Главной задачей животных было обнаружение предметов под водой.

В январе прошлого года сотрудники государственного океанариума в Севастополе разработали новую методику для боевых дельфинов и начали тренировки десяти млекопитающих для выполнения спецзадач военного флота Украины.

В мире пока существуют только два центра подготовки боевых дельфинов – это база Сан-Диего в США и Севастополь.