Как положено использовать опыт переводческой пресс-конференции

389352e3

Переводческие пресс-конференции притягивают море экспертов и лишь вступающих на поле перевода новичков экспертов. Очень приятно поздравить тех, с кем разговаривал раньше, заметить новые лица, выслушать представления квалифицированных переводчиков, желающих поделиться собственными открытиями.

Как определенные коллеги готовятся к переводческой пресс-конференции? Как правило еще до события предвкушают всю прелесть знакомств и нового опыта, а затем, в последний или предпоследний день, им поступает заказ, и они, за исключением себя вправе отказать, находятся далеко за полночь или даже берут работу с собой на пресс-конференцию. Это, очевидно, отводит, не позволяет получить от случающегося все, что было бы полезно выяснить. Так как так принципиально включиться в процесс и внимательным образом следить за мыслью выступающего, вместо того чтобы регулярно проверять почту (или, того хуже, переводить).

Очень многие эксперты делятся переживанием насчет того, что, возвращаясь со «сборов», постоянно чувствуют необычную хандру, присущею времени после пресс-конференции. Через сутки или 2 они вновь в строю и вновь грузят себя снопами переводов. Та подзарядка, которую приобретают на таких событиях для экспертов, неизвестно куда испаряется и преобразуется в хорошее прошлое.

Но одна из больших проблем (разумеется, кроме того, как совладать с той хандрой) — это вопрос, как лучшим стилем использовать то, о чем узнали и что осознали на пресс-конференции, как верно пользоваться всем полученным урожаем советов. Вот вам несколько советов насчет этого. Если Вас интересует перевод с английского на русский словарь зайдите на сайт www.moyperevod.ru.

1. Выделите время, чтобы подумать. Оборотная автодорога с пресс-конференции — это как правило отличная вероятность посидеть и взвесить прошедшие пару дней. Вы вдруг оказываетесь одни, вы больше не окружены сослуживцами, весь гул вокруг скрылся, так применяйте же этот период, чтобы задуматься, как все прошло, чему вы обучились, как это поменяет вас и ваш подход к работе.

2. Запишите собственные рассуждения. Временами весьма помогает вписывать поток сознания, появляющийся из раздумий. Иногда, когда мы вписываем что-нибудь, одна идея цепляется за другую, и на листе остается важное полотно выводов.

На бумаге или на ПК — не важно. Основное — поспеть установить это как будто в собственном журнале, который сможет помочь оставить необходимое из любого события. Кто-то публикует собственные рассуждения в блогах, иные оставляют их самих для себя.

3. Запишите главные факторы. На следующий день после завершения или когда вы возвращаетесь домой, записывайте все, что узнали, группируя информацию по четырем категориям:

идеи;
стратегии;
приборы.

В «идеях» укрепляйте все яркие идеи, узнанные и осевшие в голове во время представлений. Это, так сообщить, не менее общефилософский раздел, то, над чем можно подумать.

«Стратегии» имеют все, чему вы обучились насчет ведения и улучшения своей работе.

И, в конце концов, «инструменты» — это перечень свежих дополнений, программ, сайтов, о которых рассказывалось на пресс-конференции.

Если в процессе события вы не делали статей, то составить данный мини-отчет для себя можно, проглядев снова платформу пресс-конференции. Это припомнит о любом представлении и сможет помочь восстановить в памяти значительные его факторы.

4. Составьте перечень действий. После перечня основных факторов всегда полезно перечислить вероятные действия в тех назначениях. Если главный мыслью был свежий любопытный инструмент, можно написать «Испытай Todoist» или «Напечатай листовки для направленной непосредственной рассылки» (к примеру, как часть программы менеджмента).

Или, если услышали от коллеги о интересной стратегии расширения бизнеса, также можно наложить, что запроектируете это как одно из собственных последующих действий. Интересно, что, если начинать фразу с глагола, легче затем делать означенное (другими словами не только «Todoist» или «печатные брошюры», поскольку так можно оторваться от того, что необходимо сделать с ними прежде всего).

5. Назначьте время для обдуманных действий. Можно, предположим, ответвлять для этого по 3 дня ежедневно, пока не сделайте означенное. Этот период будет содержать все: и поиск людей, с которыми знакомились на пресс-конференции, и обработку и учет чеков по затратам, и преображение перечня действий… в сами действия! Если какие-то пункты перечня требуют больше информации или времени, стоит отметить особый этап для этого. Основное — попробовать сделать по возможности больше на следующей неделе после самого события.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *