Расклейка объявлений для риэлтора

Любой риэлтор, в особенности в самом начале собственной карьеры, задает себе вопрос: как найти клиентов? Самые эффективные методы – это мониторинг интернет-площадок с рекламой от владельцев, осмотр базы квартир и расклейка объявлений. Однако так как на улице 21 век. Разве, кто-то еще глядит на эти доски с объявлениями и разбирает что в них написано?!

Подтверждено, что расклейка объявлений в Катав-Ивановске или листовок – самый провереный и до сегодняшнего дня действенный способ по привлечению свежих клиентов. Однако чтобы это работало, необходимо знать несколько секретов:

Какие могут быть объявления: виды и форматы;
Продающий текст листовки;
Компетентная расклейка: где и когда.

Формат листовок вполне может быть разным. Самые распространенные – А5 и А6. Прокламация вполне может быть цветной. Как правило, используют белую бумагу с черным текстом на ней. Чтобы объявление выдавалось, можно показать выдумку – заголовок написать в цвете, другой текст черным, или использовать разноцветную бумагу. Чем резче, тем больше на нее обратят внимание.

Есть несколько правил, сохраняя которые можно создать продающий текст, этим самым повысив количество звонков по листовке:

Текста может быть незначительно и его содержание написано элементарным языком;
Использовать слова: Срочным образом, Внимание, Возьму за наличные, Собственник и т.д.;
Шрифт текста должен быть большим, чтобы его без проблем можно было прочитать с отдаления 4-х километров;
Прокламация должна вызывать чувства. Объявление, которое нравится самому творцу, придется по душе и другим.

В интернете можно найти множество веб-сайтов с спроектированными стандартами на любой вкус, и большое количество готовых листовок, идеи которых применяют при разработке своей. Какие есть виды объявления риэлтора?

Покупка квартиры;
Продажа квартиры;
Продажа услуг представителя по недвижимости;
По размену жилища;
Обмен-продажа (распечатка).

Прокламация на покупку квартиры: хорошо показать, кто желает купить и что как раз? К примеру: «Семейная пара хочет купить 2-комнатную квартиру с ремонтом».

Прокламация на продажу квартиры: будущий покупатель, прочтя объявление, должен нарисовать у себя четкую иллюстрацию и теперь иметь какое-то представление о реализуемой квартире.

Предпочтительно использовать фото. К примеру: «Срочно реализую 1-комнатную квартиру в новостройке на 6-ом этаже, с красивым ремонтом».

Прокламация по продаже услуг: основное, что должно находиться в подобном оглашении, это – УТП (эксклюзивное коммерческое предложение), отличие от прочих услуг рынка. Почему клиент должен сделать звонок как раз сюда?

К примеру: «Помощь в сборе всех бумаг для продажи квартиры. Бесплатная консультация по платформе Залогового кредитования». Показать номер телефона, адрес офиса и доменное имя (если есть).

Прокламация по размену жилища: рекомендуется субъект, который есть. К примеру: «Обменяю 2-комнатную квартиру на 5-ом этаже на 3-комнатную (можно последний этаж)».

Если настоящих объектов еще нет, есть 2 вида:

показать субъект коллеги, за ранее договорившись о неполном вознаграждении;
расклеить 2 вида объявлений по размену, однако в различных участках. В 1-й листовке будет текст: «Меняю 2-комнатную квартиру на однокомнатную». А во 2-й листовке: «Меняю квартиру на 2-комнатную». Останется лишь представить 2-ух владельцев между собой.

Прокламация по обмену-продаже (распечатка): в подобном объявление просто выдается перечень квартир с коротким изображением.

Собственник, которому понравилась квартира из перечня, и он желает поменять собственное жилье, на данный вариант. Даже если в конечном итоге, он откажется от такой сделки, контакт его есть, стремления его установлены – можно предоставлять и прочие вероятные виды.

Правильная расклейка объявлений риэлтора содержит несколько нюансов. Сперва необходимо осознать, какая цель на обозримый момент главная – продажа квартиры или ее покупка? При продаже, для расклейки листовок рассматривается регион пребывания объекта. А при покупке квартиры, рассматривается желательный регион проживания заказчика.

По времени предпочтительнее склеивать объявления в будние дни после 15.00, т.к. дворники завершили работу и не могут оборвать листовку до рассвета. А в выходные можно склеивать в любое время. Самый лучший день – пятница, так жизнь листовки продляется до рассвета вторника.

Склеивать необходимо строго на особых местах, по-другому это может повернуться неприятной историей и завершится выплатой штрафа.

Объявления можно клееть:

На доски у подъездов;
На остановках социального транспорта;
В комнатах с повышенной проходимостью (магазины, больницы, клиники).

Лучшее размещение при наклейке – на уровне глаз человека. Больше вероятности, что объявление прочитают. Но в случае если нет такой возможности, не проблема. Так как, если все правила по формированию объявления соблюдены, то данная прокламация, так вот, не останется замеченной.

Как риэлтору создать отдающую листовку? Разумеется, если человек не знает практические основы менеджмента, и нет времени на изучение данной темы, ему будет трудно самому написать продающий текст. При таких раскладах можно направиться к эксперту, а конкретнее копирайтеру. Квалифицированный копирайтер занесет коррективы в готовый текст, подвергнет доработке его и объявление будет значительно эффективней в области реализаций услуг или объектов.

Не будем заявлять, что все написанное выше – это 100% звонки по сделанному так что объявлению. РФ – очень крупная страна и в любой области или крае, свой рабочий текст. Необходимо искать свой подход. Кто ищет, тот обнаружит!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *