Интервью с Джеймсом Кэмероном

389352e3

Джеймс Кэмерон Известный режиссер Джеймс Кэмерон рассказал, что уже почти готовы сценарии ко всем трем сиквелам фильма «Аватар». Съемки начнутся, как только будут закончены сценарии, что произойдет примерно через 6 недель.

«Второй, третий и четвертый фильмы мы начнем снимать одновременно. Все они сейчас на стадии предпроизводства, потому что мы еще создает дизайн созданий и, собственно, персонажей – участников всех трех фильмов. Недель через 6 мы закончим».
— Чувствуете ли вы давление, что должны сделать фильмы намного лучшим, чем первая часть?
— Давление всегда есть, новый это фильм или сиквел, зритель ждет всегда чего-то более захватывающего. Я чувствую такое давление на протяжение всей моей карьеры, потому в этом ничего нового. Самое большое давление, которое я чувствую сейчас, это необходимость убрать из фильма некоторые вещи, чтобы просто сделать его приемлемым по продолжительности. Проблем с поиском новых идей для фильма у меня не было.
— Вы сняли только первые две части «Терминатора». Если честно, как вы относитесь к другим продолжениям, которые снимали не вы?
— Ну, я должен быть объективным, по крайней мере, настолько, насколько могу. Я не большой фанат этих фильмов. Думаю, главная идея первых фильмов была в том, что я не хотел снимать второй, пока у меня не было бы настолько грандиозной идеи, как была в первом. Ведь нужно было еще и создать сложный моральный аспект фильма, заставить людей плакать за Терминатором. Я не думаю, что у третей и четвертой частей был такой потенциал. Надеюсь, что продолжение фильма, которое снимается прямо сейчас и снова с Арнольдом, будет хорошим. Из того, что я уже видел, что сделано, похоже, должно быть хорошо.
— Идея первого «Терминатора» приснилась вам в ночном кошмаре. Вас все еще мучают такие кошмары?
— После того, как я снял фильм, у меня больше не было таких кошмаров. У меня были кошмары, которые вдохновили на фильм. Но я всегда чувствовал, что создание фильма – это катарсис, останавливающий кошмары. Например, у меня были кошмары про гигантские волны, цунами. А потом я снял фильм «Бездна»  со сценой гигантской волны, и кошмары прекратились. Создание фильмов – это терапия.
— Собираетесь ли вы снимать вторую часть фильма «Правдивая ложь»?
— Мы перестали об этом думать после событий 9 сентября 2001 года. Потому что комедия о террористах уже более не казалось смешной. Больше к той теме мы не возвращались.
— Ваш самый запоминающийся момент на съемках?
— Думаю, это был момент магии, настоящей магии, когда мы снимали поцелуй Джека и Роуз на носу корабля в «Титанике». У нас было всего несколько секунд, чтобы снять его в нужный момент, когда садилось солнце. Не было репетиций, не было времени, но актеры сыграли замечательно. Мы успели снять два дубля, один оказался вне фокуса, а второй – наполовину в фокусе – его мы и взяли. Это было чудесно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *