Как выбирать шины

389352e3

Даже начинающим водителям нет резона пояснять, как актуальны для безопасного, безаварийного и уютного автомобильные шины, аналогичные по ряду признаков точному авто. Вот почему полезно иметь представление об этих аспектах и покупать резину на смену осмысленно, не ориентируясь только на сведения консультантов по реализации. Невзирая на существенный перечень имеющейся в супермаркетах продукции, каждому необходимо осознавать, как выбрать шины верно по подобным данным, как вид системы веревка, протектора, по времени года и т. п.

Шины

Какие есть характеристики шин

Выбор авто шин мудро начать с того, на какой категории автомобиля они будут использоваться. Легковые прекрасно подойдут не только лишь для легковых авто, но также и для внедорожников, обещая хорошее соединение с автодорожным покрытием. Сегодняшняя разметка резины имеет большое количество технологических характеристик, отмеченных как правило на ее боковине. Дальше она будет дешифрирована подробнее.

Каждому автолюбителю известно, что вид протектора и его исчезающая высота считаются одними из самых важных требований безопасности. Эта самая часть шины отвечает за качество сцепления с трассой и в определенном роде за маневренность. Так принципиально сохранять данную и прочие характеристики, когда речь заходит о сезонности работы. Для летнего и зимнего времени должны быть учтены некоторые типы шин или они могут считаться демисезонными. Тем не менее, такое решение не следует думать выходом из обстановки для районов с жесткими погодными критериями.

По виду системы самой шины принято акцентировать камерные и бескамерные шины для авто. Прежде сплошь и рядом можно было повстречать резину с видеокамерой, которая представляет из себя закрытый пластиковый круг, оборудованный вентилем и колпачком. В нее накачивают атмосферный воздух, где он и удерживается.

Но сегодня большинство изготовителей отказались от применения камер, из-за этого они каждый день встречаются все намного реже. Не менее поступательными были шины бескамерные — они оборудованы особым герметизирующим слоем, прикрепленным к внешней плоскости. Выбор авто шин данного вида не менее перспективен из-за следующих плюсов:

  • так именуемые «бескамерки» не менее неопасны, поскольку возможность разгерметизации в них меньше;
  • они уменьшают время ожиданий и простоев из-за ремонта проколов — во всех случаях довольно залить в шину герметизирующую жидкость или особую пасту даже без демонтажа колеса;
  • понижается масса изделия в сборе и сокращается момент инерции;
  • пробег возрастает благодаря самому лучшему температурному режиму. Он добивается увеличением теплопередачи, неимением появления трения между шиной и видеокамерой, и не менее постоянным давлением внутри.

Есть у бескамерных систем собственные слабые стороны, которым необходимо уделять внимание. Они потребовали элегантного ремонта и снятия — при поражении окраин диска сложно добиться стандартной изоляции. У бескамерных шин не менее слабые боковины, но несмотря на это в перемещении они нежные и легче выдерживают автодорожные препятствия.

Шины

По виду системы веревка принято акцентировать круговые и диагональные шины. Сегодня последний вид производится в основном для грузовиков и специальной техники. Такие изделия не имеют в составе металла. Их применение обуславливается ужасным качеством автодорожного напыления, обрабатываемыми аграрными угодьями, карьерами, на которых происходит добыча полезных ископаемых и т. д. Если желаете купить шины Yokohama в Твери рекомендуем зайти на сайт www.xn--b1aagc5arbt.com.

В отличии от них, лучевой «скат» можно выбрать как на грузовой, так и на автомобиль. В любом из подобных изделий внутри находится однослойный корд (металлический скелет) — такие шины как правило производятся без камеры. У них имеется много позитивных сторон:

  • круговые системы рассчитаны на не менее долгую работу;
  • они держат большие перегрузки и содействуют самой лучшей стойкости автомашины;
  • такие изделия легче на вес;
  • предоставляют хорошее соединение с трассой;
  • характеризуются высокой теплопроводностью каркаса.

Есть несколько физических показателей, которым необходимо уделить внимание также. Первый значительный уровень — это сборный или спусковой размер шины. Он равен поперечнику колеса, воплощенному в дюймах. В первую очередь можно повстречать колеса с размером от 13 до 18. Чтобы представить себе данный показатель, возьмем внешний размер диска или внешний у самого скоса — они обязаны отвечать друг дружке.

Следующий физический уровень — высота шины, выраженная в миллиметрах. По собственной сущности, это то отдаление, которое можно определить между внутренними боковинами шины, однако в обязательном порядке в накачанном пребывании. Не берутся в расчет возвышения, части отделки, маркировки и так далее.

Летняя покрышка

О высоте профиля шины автомобиля очень многие водители хорошо понимают. Значение в метрическом измерении наносится на боковину шины и обозначает собой прибыльное соответствие к ее высоте. Это 2-й уровень, который пишется через мелочь, и, понимая длину (а это первое количество), можно легко определить и высоту. Определенные водители выходят в высоте профиля за границы подходящих значений изготовителем, однако это даже может сделать лучше рабочие характеристики. Если меняется профиль резины на авто, то поменяются и прочие физические характеристики: уровень жесткости и удобства, перегрузки и совместной долговечности.

Разметка шин

Прочитайте данный значительный раздел перед тем, как выбрать шины для собственного автомобиля. Разметка вполне может быть по азиатским или североамериканским стереотипам, однако у них большинство схожих данных. Разберем их подробнее:

  1. Индексы перегрузки и скорости авто шины. Это промеренная и выраженная в числах самая большая перегрузка, которую может покрышка при перемещении на некоторой скорости и поставленном данном давлении в ней. Превышение данной перегрузки разрешается менее, чем на 20-30%. Для шин различного класса замеры становятся на различных высокоскоростных режимах: к примеру, 210, 240, 270 км/час. Если скорость будет превышать, тогда нужно будет снижать и нагрузку. Шифровка индексов перегрузки и скорости традиционно наносится на побочные стороны шины. Вообще уровень данный достаточно трудный — к примеру, в ряде стран, зимние шины можно устанавливать на машину, у которых индекс скорости выше, чем предельная скорость самого авто. Алфавитные индексы скорости предпочтительнее показывают особые таблицы, которые есть в свободной сети.
  2. Система относительной систематизации качества шин. Это комплекс признаков, спроектированный и принятый на вооружение основными всемирными изготовителями. Одна из самых важных ее данных — это уровень износа авторезины, демонстрирующий продолжительность трудоспособности шины. Это нужно для того, чтобы не проглядеть критичный момент, когда она не может обеспечить безопасность. Для этого спроектирована официально принятая методика, и по ней тестируются все без исключения шины — прежде всего, расценивается положение протектора. Чем больше будет значение данного аспекта, тем продолжительнее будет служить изделие, но и на него оказывают влияние образ вождения, качество дорог, актуальная настройка развала-схождения и давления. Уровень сцепления прямо устанавливает тормозные характеристики автопокрышек. Предельное значение «А» присваивается продуктам, которые продемонстрировали шикарные итоги в ходе торможения по непосредственной плоскости.
  3. Температурная характеристика шин автомобиля. Речь в данном случае идет о возможности шин сохранять те качества, которые были в них заложены изготовителем при различных температурных режимах. Под действием больших и невысоких температур они могут изменяться, и это несет внутри себя установленную опасность. Из-за этого зимние шины как правило производят из нежной резины, чтобы она не так тупела на холоде. Советы по выбору авто шин рассказывают и о том, что их не следует использовать в знойную погоду, поскольку они лопаются, и качества автоматом ухудшаются. Не менее топорным считается чертеж протектора, в наличии есть особые канавки и углубления. Очень многие изготовители хотят производить такую резину, которая была бы многогранной под разные атмосферные критерии, но она пока далека от достоинства.
  4. Критическая нагрузка, предельное внутреннее давление. Говоря элементарным языком, этот показатель устанавливает самую большую нагрузку, которую можно перевозить в машину при самом большом значении давления в колесах. В особенности важен данный уровень в платном автомобильном транспорте, где самая большая перегрузка напрямую соразмерна давлению.
  5. Разметка Dot. Данная разметка наносится на те изделия, которые отвечают условиям безопасности, поэтому могут быть допущены к работе. Это система сертификации, спроектированная в Соединенных Штатах, но вчера на нее ориентируются в мире. Разметка данная достаточно трудная — в ней отображены заводской код и завод-изготовитель, типоразмер, ряд прочих данных, и дата производства.Числа на покрышке
  6. Индекс давления. Данный уровень оказывает влияние на рабочие качества, которое будет показывать Ваш авто. Если придерживаться неверного давления, то даже качественные шины не будут иметь плюсов перед аналогами. Не знаете, где найти это значения для собственного авто? Попробуйте найти его внутри перчаточного ящика, на торце двери, на стойке зала, под концом топливного бака.
  7. Чертеж протектора. Большинство сегодняшних изделий производится с чертежом стреловидного вида. Он показал себя с самой лучшей стороны при разных картинах на автодороге. Чертеж вполне может быть инвариантным или косим, когда покрышка должна быть установлена на аналогичную сторону по назначению авто. Косой чертеж довольно часто применяется для производства колес на спорткары.

Система шины

Ее также необходимо принимать во внимание, чтобы выбрать ту модель, которая предельно будет отвечать точной марке авто. Благодаря формированию сегодняшних технологий изготовители подставляют в систему легковых и грузовых автошин экономию на трате горючего, увеличение маневренности и допускаемую степень износа.

Сегодня производятся трудные системы, в которых пара слоев упрочняются кордом на базе металла или дерзкого текстиля. Даже радиопротектор выбирают после результатов компьютерного прогнозирования. На замену диагональным системам, в которой кордовые нити пересекались между собой, пришли круговые. В них нити находятся одновременно друг дружке в течение всей ширины окружности колеса.

В диагональных скелет регулярно перегревался из-за появляющегося высокого трения. В результате этого покрышка заблаговременно старила и утрачивал собственные ходовые качества. Про хорошую маневренность и уют в процессе езды также можно было забыть. Круговые примеры стали лучше съедать неровности дороги и различались отличной гибкостью. С помощью сниженного трения их источник рос во много раз, синхронно, повысилась и маневренность.

Автолюбители со стажем не понаслышке понимают, что верно выбрать автомобильные шины — недостаточно, принципиально еще уметь их верно использовать. Для этого надо периодически (не намного реже, чем раз в 2 недели) проверять уровень давления в них. Необходимым ассистентом будет стандартный манометр, однако лучше купить совместно с шинами компрессор, который послужит в случае прокола.

В точности также нет резона приобретать старые шины — в них могут быть внутренние поражения, которые изначально неприметны. Из-за этого в обязательном порядке время от времени проверять уровень износа протектора — в данном сможет помочь особый индикатор, через который могут проникать полоски в случае износа. После снятия и ремонта колеса необходимо вести балансировку, чтобы вес его был размеренно разделен по всей окружности.

При следовании этих легких ухищрений приобретенные новые шины будут служить длительное время и презентуют тыс км комфортной езды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *