389352e3

Дневной архив: 20.02.2018

Правый сектор внес свой вклад в истерию на Донбассе (ВИДЕО)

Дмитрий Ярош Дмитрий Ярош объявил мобилизацию всех структур Правого сектора и призвал украинцев объединятся в отряды самообороны

Лидер Правого сектора Дмитрий Ярош обратился к украинцам в связи с событиями в Донецкой области.
В обращении Ярош объявил мобилизацию всех структур Правого сектора и призвал украинцев объединятся в отряды самообороны или присоединятся к Правому сектору для борьбы с «инспирироваными Москвой бандитам», которые действуют на юго-востоке Украины, в частности в Донецке, Славянске и других городах.
Ярош отметил, что мобилизация объявлена в связи с бездействием властей, допускающих своим «пацифизмом» повторение «крымского сценария» в других регионах страны.
Ранее Правый сектор неоднократно обвинялся в игре на российские спецслужбы и медиа пропаганду соседней страны. Экс-глава СВР генерал Николай Маломуж в интервью ЛIГА.net утверждал, что у ПС «много заказчиков». Эксперты утверждают, цель Кремля состоит в провокации гражданской войны в Украине. Источник: liga.net

Билеты на поезда между РФ и Украиной продают по 25 мая

поезд Продажа билетов на поезда, курсирующие между РФ и Украиной, ведется на составы отправлением по 25 мая включительно.

«В настоящее время движение поездов в сообщении Россия-Украина осуществляется бесперебойно, в штатном режиме, продажа билетов ведется на поезда отправлением по 25 мая включительно», — говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги», в котором российская монополия реагирует на информацию о «возможной приостановке продаж билетов на поезда отправлением с 27 мая в сообщении с Украиной».

«О закрытии пассажирского железнодорожного сообщения с Украиной речи не идет. Возможны лишь ограничения заблаговременной продажи проездных документов в связи с необходимостью корректировки графиков движения поездов (то есть продажа билетов, например, начнется не за 45, а за 35 суток)», — говорится в сообщении.

Согласно сообщению, сейчас железные дороги РФ, Украины и Белоруссии ведут «корректировку и согласование расписаний и графиков движения поездов».

«РЖД выражают надежду на конструктивное взаимодействие и ожидают решения вопроса в максимально сжатые сроки», — отмечает компания.

Как сообщалось ранее, железнодорожное сообщение между Россией и Украиной и России с Крымом прерываться не будет, заявил пресс-секретарь президента РЖД Александр Пирков.

Клопп: «Чудес не обещаем, но выложимся полностью»

Юрген Клопп Наставник «Боруссии» Юрген Клопп не собирается складывать оружие и готовит своих подопечных к ответному бою с мадридским «Реалом».

В первом матче в Мадриде «сливочные» разгромили дортмундцев – 3:0. По голу на свой счет записали Криштиану Роналду, Гарет Бэйл и Иско.

«Думаю, нам не надо ломать голову над тем, как отнестись к матчу. Результат встречи в Мадриде не оставляет нам большого выбора. Как и всегда, мы сделаем все возможное, чтобы победить. Не могу до конца понять, почему многие уверены, что нам непременно надо забить уже в первые пять минут.

Не знаю, случалось ли много чудес, о которых было объявлено заранее. У нас нет никакого права говорить, что мы сотворим чудо, но у нас есть право на то, чтобы полностью отдаться борьбе и сыграть с огромным рвением. Если нам каким-то образом удастся добиться результата, который выведет нас дальше, то прекрасно. Но если попрощаемся с турниром, то хотим сделать это, показав хороший футбол.

Проиграть «Реалу» не зазорно. Однако если вы не полностью в игре, то точно пропустите больше трех мячей. Мне этого не хочется. В Мадриде мы не показали добротной игры, но все равно у нас были хорошие моменты. Не использовали свои шансы, не играли хорошо в обороне — все это надо исправлять.

В Лиге чемпионов все сводится к тому, что ты оттягиваешь момент прощания с турниром. В прошлом году мы проиграли только в финале. Сейчас похоже на то, что сложим оружие в 1/4 финала, однако борьба еще не закончена. Мы в некотором роде специалисты по вторым таймам, и нас ждет второй тайм четвертьфинальной дуэли. Мы хотим выиграть его», – цитирует Клоппа официальный сайт УЕФА.

Кто же заменит Роберта Дауни младшего в роли Тони Старка?

Железный человек Шуточная новость о том, что Роберт Паттинсон заменит Роберта Дауни мл. на посту Железного человека, которая вызвала у многих испуг разной степени искренности, заставила автора этих строк задуматься о нешуточном. А действительно, кем заменить кажущегося несменяемым Роберта нашего Дауни? Ведь в том, что это произойдет и уже в ближайшем будущем сомневаться не приходится.

На днях руководитель Marvel Кевин Фейдж «ненароком» раскрыл планы по дальнейшей эксплуатации комиксов из библиотеки компании. И планов этих оказалось аж до 2028 года. Каких еще героев зрителям предстоит увидеть на экранах за следующие 14 лет, можно только гадать, но совершенно очевидно, что списывать со счетов уже раскрученных персонажей Marvel не будет. Следовательно, когда сам Роберт Дауни мл. утомится от образа Тони Старка, а произойдет это, будем надеяться, все же раньше, чем он превратится в пародию на самого себя, руководству студии придется заняться рекастингом.Кто бы это мог быть?
При всем «негодовании трудящихся», выплескивающемся всякий раз, когда применительно к любому проекту упоминается имя Роберта Паттинсона, не все так однозначно. Даже голосование, проведенное нашим порталом не дало убедительного ответа на вопрос: «Готовы ли вы видеть в роли Старка звезду «Сумерек?». Разница между теми, кто готов вовсе покончить с кино, если это случится, и теми, кто считает такой выбор лучшим, составила менее 10 процентов.
Так что, прежде, чем гневно отвергать кандидатуру Паттинсона, стоит осознать две вещи. Во-первых, замена может произойти все-таки через несколько лет, и сам актер несколько «вырастет» во всех смыслах этого слова, (а Паттинсон актер вполне себе достойный). Во-вторых, настоящий Тони Старк, скорее, не балагур и весельчак, он подверженный депрессиям тип, что вполне соответствует несколько томному образу Паттинсона.Но оставим истребителя девичьих сердец и попробуем пофантазировать о других.
Скажем, как вам Эван МакГрегор? Через пару лет он войдет в ту же пору, в которой Дауни впервые сыграл Тони Старка. У него есть богатый опыт участия в крупномасштабных и насыщенных спецэффектами проектах, например, «Звездных войнах», которые теперь тоже принадлежат Walt Disney. Его очевидный драматический талант, сдобренный шотландским обаянием, может придать Старку весьма интересные черты, которых герой лишен сейчас.
Или вот, Хоакин Феникс? Вот уж кто, что называется «с полной выкладкой», мог бы сыграть депрессивную версию Старка, взрывающуюся периодически внутренним вулканом страстей с искрами из глаз. Он также органично смотрится как в блокбастерах, так и камерных постановках, а его внутренняя энергия вполне искупает некоторую внешнюю медлительность. Ходят слухи, что Феникса уже переманили во вселенную DC Comics, так что, если у Marvel будут на него какие-то планы, им придется приложить серьезные усилия.
Может быть, Ричард Армитэдж? Неудачная экранизация «Хоббита», несомненно, «похоронит» почти всех его участников, и Армитедж единственный, у кого есть реальный шанс не кануть в Лету. Богатый опыт в постановках с самыми современными спецэффектами, насыщенными всяческой боевой хореографией прилагается. Кстати, любопытный факт, Армитэдж тоже имеет отношение к «Звездным войнам. В одном из эпизодов «Скрытой угрозы» он сыграл пилота космического флота Набу.
А вот еще Нил Патрик Харрис? Его портфолио столь разнообразно, что выделить что-то одно не представляется возможным. В свое время он озвучивал персонажей и для проектов на основе комиксов Marvel, и их конкурентов из DC Comics. Он органично смотрелся и в кровавом «Звездном десанте» и абсолютно детских «Смурфиках». Да и вообще, Харрис обладает необходимой для такой роли харизмой, способной если не затмить харизму Дауни, то сделать замену не такой болезненной для зрителей.
А кого бы хотели видеть вы в роли Тони Старка? Только давайте сразу договоримся отбросить слишком очевидные и поэтому неинтересные кандидатуры, вроде Хью Джекмана, Майкла Фассбендера и прочих тяжеловесов.

Источник:http://www.kinonews.ru/

Как автосалоны будут работать в оккупированном Крыму?

авторынок Дилеры пока отказываются озвучивать свои планы относительно работы автосалонов в крыму, в то время как юристы утверждают, что они должны изменить местонахождение своего предприятия

Авторынок Крыма даже после принятия закона об оккупированных территориях продолжает пребывать в подвешенном состоянии, дилеры пока не знают, как организовывать в дальнейшем свои продажи, которые, к слову, стремительно падают. По данным RST.ua, в марте он сократился почти в два раза — с 600 проданных авто в феврале-2014 до 323 авто в марте 2014 года.

Директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент» Ярослав Вовк (у Торгового дома «НИКО» два автосалона в АР Крым) сообщил Delo.UA, что компания пока не определила формат работы с крымскими дилерами. «Мы как импортер готовы работать с дилерами в Крыму, учитывая законодательство Украины. Салоны никуда переноситься не могут», — заявил Вовк.

Пресс-служба компании «АИС», представляющая на рынке Украины 20 автомобильных брендов и имеющая разветвленную сеть автоцентров, в том числе три в Крыму, отметила, что на данный момент, автосалоны распродают остатки, которые завезли в марте. «Что будет в ближайшем будущем — пока прогнозировать сложно», — говорят в «АИС».

И пока дилеры стараются не комментировать дальнейшие планы, мировые автопроизводители обсуждают вопрос остановки ввоза своих автомобилей в АР Крым. Как сообщил директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М Украина» Геннадий Пристром, вероятность того, что запрет на поставку автомобилей в Крым будет введен — примерно 90%. По его словам, речь, прежде всего, идет о запрете, который будет распространяться на российских дистрибьюторов, потому как украинских импортеров в регион и так не пускают. В свою очередь, это заставляет покупателей официально оформлять покупку авто в Крыму, а забирать его на материковой части Украины.

Как сообщил Delo.UA старший аналитик ИГ «Арт Капитал» Алексей Андрейченко, в Крыму в прошлом году было продано 5,7 тыс. автомобилей, что составило 2,7% от всех продаж. «Доля продаж автомобилей немного отстает от доли населения, приходящейся на регион — 4,3% от общего и 3,9% городского. В денежных единицах объем рынка составляет до $100 млн в год, так что это конечно не тривиальный рынок. Но для отдельно взятого дилера потеря 3% продаж не будет критична», — отмечает эксперт.

По закону

Для того, чтоб понять, как должен работать бизнес в текущих условиях, 15 апреля парламент принял закон об оккупированных территориях. На основании этого документа юристы объяснили, как должны работать автосалоны в оккупированном Крыму.

Адвокат, партнер ЮК «Бабич, Сысоенко и Партнеры» Ирина Сысоенко объяснила Delo.UA, что если субъекты хозяйствования, в частности автосалоны, планируют осуществлять дальнейшую деятельности, согласно украинскому законодательству, то они должны изменить местонахождение своего предприятия.

«Для урегулирования регистрационных действий, связанных с изменением местонахождения юридических лиц, Министерством юстиции Украины был опубликован приказ №525/5 о проведении регистрационных действий по изменению местонахождения юридических лиц и места жительства физических лиц-предпринимателей», — отметила Сысоенко.

Также юрист обратила внимание на принятый Верховной Радой проект Закона «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины». Приказом предусмотрено, что субъекты хозяйствования, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, для изменения своего местонахождения/места жительства могут обратиться к любому государственному регистратору Украины вне Автономной Республики Крым и города Севастополь.

«При назначении территории АР Крым и города Севастополя, как временно оккупированной территории запрещается любая хозяйственная деятельность (предпринимательская и некоммерческая хозяйственная деятельность), в которой государством применяются такие средства регулирующего воздействия, как лицензирование, патентование и квотирование, выдача разрешительных документов, сертификация и стандартизация, предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот, предоставления дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий», — резюмирует юрист.