389352e3

Дневной архив: 16.07.2018

Как похудеть: пей больше воды

питьевая,вода Хочешь похудеть? Пей больше воды. Регулирование водного баланса имеет огромное значение для здоровья и красоты. Исследования показали, что увеличение потребления воды напрямую связано с уменьшением массы тела.

Вода – доступный и некалорийный продукт, регулярное употребление которого позволит избежать избыточного веса и ожирения. Прислушайся к советам и рекомендациям доктора Луиса Сьерра-Майем, возглавляющего испанскую Академию питания и пищевых наук:
-Пей воду во время каждого приема пищи и в промежутках между ними.
-Предпочти воду другим напиткам. Выбирай по возможности воду с адекватным содержанием минеральных солей.
-Увеличь потребление фруктов, овощей и салатов.
-Не дожидайся появления жажды, чтобы выпить воды. Всегда носи бутылочку-другую природной минеральной воды с собой и регулярно делай из нее пару глотков.
-Помни, что дети и пожилые люди имеют более высокий риск обезвоживания.
-Выбирай напитки в соответствии со своим уровнем физической активности, образом жизни и потребностями здоровья.
-Увеличивай потребление жидкости в жаркое время года, а также во время и после тренировок.
-Если следишь  за своим весом и количеством потребляемых калорий, всегда пей воду или низкокалорийные безалкогольные напитки.
-Пей 8-10 стаканов воды в день (1 порция = 200-250 мл).
Как определить, достаточно ли ты пьешь воды?
По цвету мочи: если пьешь слишком мало, то моча имеет насыщенный темный цвет, и наоборот, если много – моча практически прозрачная.
По объему мочи: у здорового человека диурез составляет 1-2 л в день, если же показатель составляет меньше 400 мл в день  – это говорит о недостаточной гидратации организма, но если диурез составляет более 300 мл в час – значит, пьешь слишком много жидкости. 
По чувству жажды: жажда возникает в случае потери воды, которая составляет около 3% от массы тела.

Сверхпроизводительный GPU на жидкостном охлаждении от AMD

amd Advanced Micro Devices сегодня презентовала новую экзотическую и чрезвычайно мощную видеографическую карту на жидкостном охлаждении. В компании говорят, что новинка способна поддерживать «все игры завтрашнего дня в максимальном разрешении».

В заявлении AMD говорится, что на сегодняшний день выпущенная карта Radeon R9 295X2 является самой производительной в мире. На рынке она по ключевым показателям сопоставима с Nvidia GeForce Titan Black, которая была выпущена месяц назад и тогда уже Nvidia заявляля, что выпустила «самый быстрый GPU в мире».

26 марта Nvidia также презентовала решение GTX Titan Z, которое также примерно эквивалентно по производительности Radeon R9 295 X2. Отметим, что как nvidia, так и AMD при производстве своих самых топовых карт используют идентичные подходы: берут топовые массовые карты и размещают из по две штуки на одной физической плате. К примеру, новый продукт AMD — это сдвоенный Radeon R9 290, а у Nvidia — это два Kepler GK110.

В AMD говорят, что новинка обеспечивает пиковую производительность 11,5 Тфлоп/сек, тогда как в Nvidia заявляли, что ее супер-GPU показывает «всего лишь» 8 Тфлоп/сек. Впрочем, производители в своих заявлениях говорят, что каждая из карт ориентирована на собственный рынок. Так, продукт nvidia стоимостью 3000 долларов ориентирован в большей степени на многопоточные вычисления в рамках кластеров, тогда как продукт AMD стоимостью 1500 долларов, ориентирован на геймеров.

Продукт Nvidia использует принудительное воздушное охлаждение, тогда как разработка AMD работает на жидкостной системе охлаждения, которая устанавливается на этапе производства карты и не требует обслуживания. В AMD говорят, что жидкостное охлаждение делает работу GPU значительно тише и экономичнее. В разработке жидкостного охлаждения была задействована компания Asetek.

Интернет-издание HotHardware в рамках обзора Radeon R9 295 X2 отмечает, что новинка имеет двойной GPU, 5632-поточный процессор, который работает вдвое тише, нежели Radeon R9 290X в конфигурации CrossFire (две карты сразу).
Из других новшеств карты можно отметить поддержку ряда фирменных технологий, таких как AMD TrueAudio, Mantel API, графической ядерной архитектуры Graphics Core Next и мультидисплейной технологии AMD Eyefinity.