389352e3

Дневной архив: 16.11.2018

Гибридник ASUS Transformer Pad TF103C

Стали известны некоторые дополнительные подробности о гибридном устройстве ASUS Transformer Pad TF103, по поводу которого мы писали примерно месяц назад.

Согласно сведениям от немецкого портала Mobile Geeks, будущая новинка с модельным номером TF103C способна предложить в качестве аппаратной и программной платформы Intel Bay Trail и Android 4.4 KitKat, что является необычным, хотя и не уникальным сочетанием. 

К этому стоит добавить отсоединяемую доковую клавиатуру и 10,1-дюймовый тачскрин. Толщина гаджета составляет 9,9 мм при весе 542 грамма, а док добавляет 540 граммов.

ASUS Transformer Pad TF103C

Разрешение экрана равно 1280 x 800 пикселей, а вычислительную мощь в данном случае обеспечивает четырехъядерный процессор Intel Atom Z3745 с рабочей частотой до 1,83 ГГц в режиме Turbo Boost, дополненный 1 ГБ RAM и 16 ГБ внутренней памяти с опцией расширения за счет карточек microSD вместимостью до 64 ГБ. 

Если и этого кажется мало, к вашим услугам есть 16 ГБ в онлайн-хранилище ASUS WebStorage, а за питание отвечает аккумулятор емкостью 5070 мАч. В число наличных интерфейсов ASUS Transformer Pad TF103C входят Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.0 и USB 2.0, а сам гибрид выходит в черном и серебристом цвете и стоит от 300 до 350 евро, что делает его вполне доступным решением.

Epson представила видеоочки Moverio BT-200

Epson, Компания Epson представила новое поколение бинокулярных прозрачных видеоочков — Epson Moverio BT-200.

Модель позиционируется как подходящее решение для создания дополненной реальности в различных областях, в том числе в сфере развлечений (фильмы, игры и так далее) или для бизнес-использования (музеи, медицинские и образовательные учреждения, промышленность и так далее). 

Очки стали компактнее предыдущей модели более чем в 2 раза и легче на 60% — их вес составляет 88 граммов.

Универсальность тяговых аккумуляторов с гелевым наполнителем

Представление о тяговом гелевом аккумуляторе сложилось позже, чем был замечен сам термин. В большей мере это содействовало упрощению их систематизации. Основной отличительной чертой тяговых аккумуляторов, как и стандартных, считается плотность, что гарантирует полновесную деятельность авто в цикличности зарядки и разрядки. Рекомбинационная образующая ведут взаимодействие с клапаном сброса газовых избытков, регулирует на подходящем уровне внутреннее давление аккумуляторов.

Собственную групповую известность тяговые батареи с гелевым наполнителем получили в секторах экономики земного и лодочного автотранспорта. Их обеспечение было нужно из-за высокой трудности требований для старта земного двигателя. Все обуславливается повышенной ступенью пульсаций и сильными наклонами каркаса, существенным остается и влажность, в условиях которой нужно действовать. Это устанавливает характерную систему от стандартных аккумуляторов гелевого вида.
тяговые батареи

Тяговые накопители энергии можно обозначать на 2 вида: исходный (отправной) и тяговой агрегаты. Различаются они между собой технологическими данными и величиной эффективности зарядов тока. Модель исходных аккумуляторов не такая огромная и главная задача – это старт мотора. Они применяются в большинстве авто. Основной их дефицит это неимение длительной независимой работы. У них нет огромного припаса, из-за этого в условиях высокой работы могут быстро наряжаться. Имея установленный резерв циклов при нередком исчерпывании источника, она может придти в неприменимое положение.

Тяговые модификации различаются собственными улучшенными данными и большей емкость которого составляет энергетического припаса. Утолщенные пластинки работают в доставленных конвертных отделах, что дает возможность делать длительную деятельность до общего исчерпания заряда. В равновесии расценки, они стоят дешевле, чем отправные модификации, а это дает возможность им оставаться самым лучшим избранием в цикличном режиме работы. На рынке Европы преимущественно показали себя батареи углубленного ряда, которые имеют опцию сильного отправного тока.

Деля батареи на типы и марки, не следует забывать, что система их здания может также отличатся, это демонстрируют особые обозначения GEL и AGM. Тяговые батареи с указанием GEL имеют особый католит, имеющий малотекучую базу. Необходимая густота дает возможность держать огромные наклоны и работать в стандартном режиме. Это прекрасный вариант носителя для сменного двигателя незначительных суден. Они демонстрируют оптимальные характеристики в условиях бездонной разрядки, при этом владеют коротким временем подзарядки и не засоряют среду газами.

2-я техническая пометка AGM имеет ряд собственных различий. Католит этих аккумуляторов состоял со стекловолокон, что мешало ему выходить за собственные лимиты. Весьма крепкая густота позволяла работать в наиболее трудных положениях и условиях сильной пульсации. Преимущественно механизм такого аккумулятора применяется в силовых агрегатах внутретопливного сгорания и спортивных систем суден.

Долговечность тягового лодочного аккумулятора улучшает достоинство его данных. Общая плотность дает возможность предельно открыть потенциал долголетнего применения аккумулятора. Влага не в состоянии угождать во внешнюю конструкцию электролита и не не соблюдает его функций. Также необходимо отметить, что отсутствуют какие-нибудь возможности заменить католит. Невзирая на это, добиваются самые низкие значения саморазрядки. Каркас сделан из твердых полимеров, которые предохраняют от разгерметизации и любого машинного влияния.

Эти характеристики принципиально принимать во внимание при применении гелевых аккумуляторов, в связи с тем что они в отличии от кислотных не настолько часто делаются причиной катастроф. Полновесные накопители не подходят для спортивных моторов ладьи. Стараясь сменить высококачественные батареи при помощи доступного примера, сталкиваются с не менее солидными неприятностями, и неисправностью электромотора. Если нужны тяговые аккумуляторы загляните на сайт ab-resurs.ru.

Заключительные подготовки в сфере тяговых аккумуляторов не стоят на месте. При содействии технологических факультетов они вышли на мировой уровень. Одной из подобных считается модель RT-L75/100. Инновации позволили достичь понижения их веса до 150 Вт/г, а вероятность зарядить и потратить такой аккумулятор будет до 3000 раз. Они без проблем и оперативно питаются и достигают 100% работы в температурном режиме от -20 до +60 C по Цельсию. Абсолютное большинство аккумуляторов данного вида патентованы в Америке и РФ, и имеют отличную природоохранную динамику. В связи с неимением трудных металлов и небезопасных кислот, батареи неопасны. Служить такая марка может не менее 10 лет.

Превосходства гелевых тяговых аккумуляторных аккумуляторов:

Гелевые батареи почти не требуют сервиса;
Большие характеристики в условиях абсолютной разрядки;
Целиком предохраняют от протекания электролита;
Экологически гарантированы;
Вероятность рабочего положения в различных расположения, в том числе перелицованном (могут потерять незначительно производительности);
Применение в купе с электронными технологиями;
Продолжительность работы;
Учащенная зарядка, по данным выше в 7 раз чем у кислотных модификаций;
Гелевые накопители расположенные к пульсациям;
Вероятность работы на глубине;
Большая устойчивость (выносит холод до -30 C);
Самое лучшее удельное предложение по стоимости на разделе текущего рынка.