389352e3

Дневной архив: 22.11.2019

Дочь Светлакова готовится заменить отца в Comedy Баттл

Сергей Светлаков Популярный актер вывел на сцену свою 6-летнюю дочь.

Российский актер и шоумен Сергей Светлаков является бессменным ведущим программы «Comedy Баттл» на телеканале ТНТ. На съемки нового суперсезона Сергей взял с собой 6-летнюю дочь от первого брака Анастасию, пишет «7 Дней».
Во время выступления юмористов-конкурсантов Настя откровенно скучала: то сидела у папы на коленях, то гуляла по съемочному павильону. Чтобы заинтересовать дочь, актер решил рассказать ей, чем он здесь с Гариком Мартиросяном и Семеном Слепаковым занимается. 
«Я объяснил дочке, что те, кто шутит не смешно, падают вниз на маты, а те, кто пошутит удачно, получит квартиру в Москве, работу и деньги», — поведал Светлаков. 
К удивлению всех присутствующих, девочка не растерялась и моментально убежала за кулисы. Спустя время ведущий проекта Павел Воля объявил выступление участницы Насти Светлаковой. Девочка решила выступить с пантомимой и показала кошечку.
«Я думал, может, помог кто, надоумил за кулисами, —  рассказал Сергей. — Оказывается, нет, все сама. Все думали, что это заготовка. Но уверяю, такое безобразие приготовить заранее невозможно». 
Ни один из членов жюри так и не посмел нажать на рычаг во время выступления Насти.

Как подтянуть обвисшую кожу после похудения

Похудение При похудении на 10 и больше килограммов может возникнуть проблема обвисания кожи, которая стала «велика» после того, как ушел лишний вес. Существует несколько действенных способов, как подтянуть кожу и вернуть ей былую упругость.

Физическая нагрузка
По мнению специалистов, самый безопасный, надежный и эффективный способ привести свою кожу в тонус – это применение интенсивных физических нагрузок. Специалисты советуют заниматься спортом одновременно с процессом похудения: активные физические нагрузки улучшают обменные процессы и стимулируют метаболизм, а вес при этом уходит «правильно» – без вреда для здоровья.
Массаж
Массаж оказывает эффективное тонизирующее действие на дряблую кожу. Кто-то обращается в спа-салон, где специалисты могут предложить не только общий массаж, но и такие процедуры, как талассотерапия, липоскульптура и лимфодренаж. А можно делать массаж и самостоятельно, используя баночный или медовый массаж.
Акупунктурный лифтинг
Специальная техника иглоукалывания, которая получила название акупунктурного лифтинга, эффективно помогает повысить упругость и эластичность кожных покровов, при этом оказывая позитивное влияние на организм в целом: курс акупунктурного лифтинга нормализует работу нервной, эндокринной и пищеварительной систем.
Лечебная косметология
В настоящее время существует множество косметических средств, которые могут эффективно бороться с дряблой кожей. В состав таких средств входят специальные вещества, которые способны проникать внутрь кожных покровов и улучшить тонус верхнего слоя эпидермиса. При регулярном применении таких кремов, скрабов, масок и тоников проблема отвисшей кожи успешно решаема. Такие косметические средства нужно приобретать в аптеках или специализированных точках продаж.
Гидротерапия
Водные процедуры часто рекомендуют женщинам, которым противопоказаны интенсивные тренировки, например, худеющим после родов. В борьбе с обвисшим животиком достаточно действенен контрастный душ, а для усиления эффекта можно использовать специальную массажную щетку.

Как составлять продающие объявления

После незначительного перерыва мы продолжаем делиться с вами любопытной и необходимой информацией о отдающих текстах.

При этом сегодня мы выйдем за рамки веб-копирайтинга и побеседуем об офлайн-рекламе. И разберем достаточно любопытный (и при этом обширно известный) ее жанр: продающие слова для объявлений.

Есть в виду самые что ни на есть стандартные объявления для расклейки на плиты, щиты на остановках, а может быть просто на столбы (впрочем последнее не советуем — это управленческое несоблюдение.

Если у вас появляется данная идея, то вы уподобляетесь тысячам людей, принявшим решение передать собственную информацию. Им также представляется, что цель максимально элементарна и что можно просто тяп-ляп что-нибудь накидать (даже от руки) и реклама включится. В целом, может и износить, если:

— оглашение будет для кого-то ну весьма необходимым;
— данный «кто-то» его заметит и прочтет.

Есть так как категории людей, которые разбирают все объявления подряд из избитого любопытства. Также известен принцип рекламы на остановках: выжидая социальный автотранспорт, человек может прочитать объявления из тоски.

Но в случае если, например, человек занятой, а афишируемый субъект для него не важен? Именно тогда мы и вспоминаем о отдающих текстах.

Так как объявления на остановках также можно отнести к непосредственной рекламе: нам необходимо, чтобы человек позвонил. Намного реже — пришел. Другими словами, стандартное действие конверсии. Лишь жанр данный владеет собственной особенностью:

— это весьма небольшой формат отдающего текста — очень много информации в оглашение не уместишь (к тому же не надо);
— некоторую важность имеет и дизайн (впрочем и не такую, как для баннеров, которые способны располагать на таких же остановках, бигбордов и сити-лайтов).

Мне 3 раза было необходимо работать с объявлениями в роли копирайтера. К тому же из квалифицированного внимания я их довольно часто рассматриваю.

В этой связи сформировал ряд идей, которые можно применять как рекомендации при составлении на самом деле отдающих объявлений — для себя и на заказ. Советуем сайт https://магнитогорск.расклейка-объявлений74.рф/ если Вас интересует расклейка объявлений в Магнитогорске.

Требование 1: одно оглашение — одно предложение. Когда рекламодатель старается вместить в небольшое оглашение целый комплекс объявлений, данная задумка осуждена на крах.

Речь в данном случае идет, к примеру, об объявлениях вида: «Открылся свежий магазин. Отдаем корпусную и офисную мебель, занимаемся ремонтом, рекомендуем, создаем дизайн-проекты…» — и пошло-поехало.

Тут скорее всего попытка сделать рекламу не непосредственную, а имиджевую. Однако не значительно успешная: стараясь угодить во всех, не угодишь ни в кого.

А если отточить оглашение под одно горячее предложение, эффект будет скорее всего лучше. Да, охват публики меньше, но также и стрелка может угодить в цель.

Что касается бытовых объявлений, не старайтесь продать в оглашении 2 продукта. Или, чего хуже, продать и купить в одном объявлений.

К примеру, меня всегда увеселяло, когда рядом располагали 2 объявления с одинаковыми телефонными аппаратами «Куплю квартиру (без посредников)» и «Продам квартиру (без посредников)».

Требование 2: привлеките внимание. Результат отдающего объявления в офлайне на 50% или более находится в зависимости от заголовка.

Тут его роль даже выше, чем на веб-сайтах и в газетах. Поскольку на сайт человек входит преднамеренно, как и открывает издание. А объявления преднамеренно немногие разбирает.

Скорее всего, как и в истории с баннерной рекламой, вам необходимо не только завоевать внимание пешехода, а даже остановить его в пути!

Как это сделать, если заголовок небольшой и тусклый? Он делает оглашение незаметным и безрезультатным. Как следствие, необходимо, чтобы заголовок объявления был:

1. цепляющим;
2. большим.

По поводу цепляющих заголовков вы, вероятнее всего, в курсе: применяют вопрос, выгоду, лозунг — все, что привлечет человека.

В роли образца прикрепляю фото объявления о работе. Рекламодатель подозрителен, однако составлено очевидно нестандартно.

А по поводу заметности информация вполне может быть для вас новой. Озвучиваю собственное соображение:

Заголовок может занимать до половины места объявления, если оно небольшое.

Да, места под информацию останется недостаточно. Но несмотря на это заголовок будет приметен издали — и «трафик» объявления существенно увеличится (его прочтет значительно больше людей).

Вот вам наглядный пример такого объявления, которое я делал для клиента (на дизайн не глядите, это просто модель):

Мы с вами имеем возможность позволить себе такую роскошь в расходовании места в оглашении — это окупится. А принимая во внимание, что мы отдаем не все подряд, а что-нибудь одно, то и на выгоды места хватит.

Требование 3: хватит «навигационной» рекламы! «Навигационной», или рекламой первого значения, я представляю ту рекламу, которая просто именует предложение и, минимум, его характеристики.

Для объявлений это типичные виды вида «Продам морозильник б/у». Кроме заголовка в нем еще пара данных — и все.

Тут нет ни выгод для покупателя, учета его ожиданий (реклама 2-го значения), ни плюсов и отстройки от соперников (3-й уровень).

Вероятнее всего, на отстройку от соперников у вас просто не хватит места. Однако можно по крайней мере разрисовать, чем неплох продукт или услуга и что они даст покупателю.

В истории с морозильником можно напечатать, к примеру, что он подойдет для молодой пары со непрезентабельным расчетом. Так как хоть он и б/у, однако качественен и будет служить еще продолжительно, сэкономив денежные средства.

Разумеется, для весьма целевой публики включится и портативная реклама. К примеру, человек преднамеренно ищет морозильник и здесь бац — оглашение.

Однако это — необычная фортуна для рекламодателя. А механизмы работы плюсов и выгод в отдающих текстах никто не аннулировал.

Требование 4: легкость действия конверсии и сбережения информации. В настоящее время в моем городке все чаще и чаще создают денежные средства на лечение больных детей.

И я хорошо вижу, где будет прок со сбора, а где нет. Его не будет, если у объявления нет отрывных талонов, а в реквизитах показан лишь кредитный счет ( а может быть телефон, где необходимо узнавать). Лишь необычные, особенно сострадательные люди настойчиво перепишут все реквизиты и последуют банк. Или будут названивать, чтобы выяснить, куда посылать денежные средства.

Результативность вырастет, если в оглашении будет номер кредитной карты для передвижения, который будет продублирован на отрывных талонах.

Еще более денежных средств удастся скопить, если расположить в общественных местах коробки для даяний. И предельную результативность могут доставить волонтеры, которые идут с данными коробками по улицам.

Полагаю, вы осознали, о каком принципе говорится:

Чем легче сделать действие конверсии, тем больше будет этих действий. В Интернете оптимальным видом было бы расположение клавиш даяний напрямую на веб-сайте, чтобы можно было перевести денежные средства в пару кликов.

Это был не предметный образец. С элементарными объявлениями, разумеется, дело немного труднее: обычно, человеку необходимо сделать звонок.

Однако ему помогут:

1. распоряжение комфортного времени для звонка и имени контактного лица;
2. точный и комфортный контакт (большой телефон постным текстом);
3. вероятно даже (однако такого я не видел) — вероятность, к примеру, сбросить SMS для перезвона;
4. содержание отрывных талонов.

Талоны — вообще деталь, отличительная как раз для объявлений. Тут, полагаю, все ясно: человеку вполне может быть прежде сделать звонок в настоящее время (или услуга потребуется ему в будущем), а талон сохранит картину.

Куда хуже, если талонов нет, а телефон неглубоко назначен в самом оглашении. Убежден, что количество названивающих это понизит в несколько раз, поскольку:

— далеко не у всех есть под рукою рукоятка или телефон;
— на дворе вполне может быть плохая погода;
— у человека может не быть времени для записи;
— в конце концов, не забываем про избитую лень.

Тем не менее, у талонов есть собственный дефицит: довольно часто вообще непонятно, к чему относится данный телефон. Вследствие этого на талоне должны быть телефон, имя контактного лица и мета, о чем было оглашение.

С огромным текстом, впрочем, талонов выйдет меньше. Однако можно сделать, например, 2-й их ряд, если это настолько необходимо.