Бесконтактная доставка еды — что это и как она осуществляется
Бесконтактная доставка — это не так давно выдуманная принужденная мера, которая, похоже, начинает оказываться новой нормой для нашего сообщества. Войдя в нашу жизнь также крепко, как и карантин, она дерзает выдавить обычную доставку.
Бесконтактная доставка еды — это услуга, появившаяся лишь в 2020 году в связи с твердыми изолирующими мерами в городах КНР. Именно там сервисы доставки супермаркетов в первый раз побеспокоились о том, чтобы люди, находящиеся дома, могли заказывать на дом еду, средства и любые иные товары.
За незначительный промежуток времени спрос на продажи и на фельдъегерские услуги значительно вырос, что сделало возможным рассуждать о восстановлении обычной работы в сфере большого бизнеса. И не только лишь низкого. На новую фигуру доставки быстро перешли такие великаны, как Uber Eats, KFC, Pizza Hut, Starbucks, McDonalds и т.д. А в конце мая такая услуга стала везде внедряться и в РФ.
Вот как происходит бесконтактная доставка:
1. По протоколу работы все посыльные неконтактной доставки (а совместно с ними и люди, готовящие еду, перед каждой новой сменой проходят контроль на температуру тела. А после этого скрупулезную санитарную обработку одежды, рук, лица. Получают новые маски, перчатки и ездят по адресам. Помимо этого, новая пара перчаток и обработка рук антисептиком необходимы перед каждой следующей локацией доставки.
2. Приехав по адресу, посыльный оставляет перед дверью клиента открытый рюкзак, отступает на 3-4 метра, и названивает по телефону с просьбой выйти и взять еду. Когда заказчик конфискует еду и закрывает дверь, посыльный конфискует рюкзак и уходит.
3. Наличные деньги также многими компаниями высланы на карантин, и рассчитываться теперь нужно . Что не только лишь безопасно, но также и весьма актуально. Будущее за неконтактной оплатой. Из-за этого с посыльным не надо делиться ни купюрами, ни подписями и т.д.
Некоторые компании инвестируют в заказ маски или антисептики, что также улучшает расположение духа у заказчика и вдохновляет его возвращаться за свежими заказами именно вторично.
Также среди доставщиков готовой еды и продуктовых наборов разносится отличная практика специальной упаковки в зип-пакет, который можно снять и дать рассыльному, оставив себе лишь то, что внутри. Это тянет за собой дополнительные затраты, а фирмы идут на это для своей репутации и для удержания безопасности сервиса на высочайшем уровне.
Узнать, имеется ли такая безопасная форма принятия заказа в правильном вам магазине или баре, можно через сайт, приложение или позвонив на жаркую полосу. Ну и очень многие фудкорты активно анонсируют доставку еды, таким образом она на слуху.
Аналогичным методом можно узнать, как получить еду без контакта с посыльным. У большинства компаний собственный акт работы. Практически у всех компаний сегодня доставка бесконтактная изначально. А где-то нужно говорить собственное пожелание оператору, где-то писать комментарий к заказу.
Особых денег данная услуга не следует. Вы платите лишь за саму доставку, здесь все по-прежнему. Или это бесплатно от некоторого самого малого порога заказа, или есть прочная цена. Пока статистика говорит в пользу такого сервиса: в прессе еще не было установлено извещений о случаях инфицирования клиентов через курьеров.
А это говорит о хорошем уровне предосторожности и безопасности системы. Бесконтактная доставка еды работает. Есть скептики, которые не видят резона в такой услуге, полагая ее аккуратным маркетингом на волне повальной паники. А излишняя осторожность никому еще не мешала.