Как правильно выбрать бокс на крышу авто

389352e3

Грузовые боксы стали реальным трендом, и это ясно: автотуризм в РФ на росте, а в длительной поездке особый размер не навредит. Если вы также приняли решение снабдить собственный авто поместительным «рюкзаком», мы хватаемся вам в данном помочь.

Хоть автотуризм считается, наверное, основной движущей силой рынка авто багажников и боксов, неверно размышлять, что особый грузовой размер может понадобиться вам лишь при летней эвакуации семьи на океанское побережье. Помимо пары чемоданов, в боксах (в особенности если речь о модификациях с солидными литражом и размерами) очень хорошо странствуют сноуборды, коньки, салазки, и плиты, которые вы лет 15 намереваетесь свезти с балкона на дачу.

На сегодняшний день жители России обучились гарантировать качество и другие потребительские свойства, иногда не уступающие зарубежным аналогам, а по расценкам наша продукция смотрится намного выгоднее – локальность делает собственное дело. Так что, в настоящее время бокс на крышу стал гаджетом намного более подходящим, чем прежде, и весь рынок, на самом деле, поделился на 2 больших сектора: зарубежные марки могут предложить боксы по расценкам в спектре от 25 000 до 95 000 руб, а отечественные – от 10 000 до 30 000 руб.

Разумеется, это несколько различные продукты. За зарубежными марками – сделанная слава, россыпь современных функций и безукоризненное качество. За российскими – амбиции на завоевание рынка, простые комплектации и стремление предельно приблизиться к законодателям жанра. Осознавая, что вы, подбирая бокс на крышу, будете сильно следовать личностными предпочтениями и суждениями, мы, не привязываясь к точным брендам, показываем вам многогранный свод требований, который сможет помочь вам при покупке.

Прежде всего вам предстоит осознать, на какую базу вы намереваетесь установить ваш бокс – другими словами определиться с багажником (грузовой технологией), который, в большинстве случаев, представляет из себя 2 поперечины, крепящиеся или к рейлингам автомобиля, или прямо к кузову. Как раз к таким поперечинам необходимо «пристыковать» сам бокс.

Внушительная часть предлагаемых боксов имеют многогранные крепления из 4-х скоб, зарисовываемых 8-ю «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), но ряд изготовителей предлагает собственные крепления, обеспечивающие стремительную и комфортную установку, а при этом подходят лишь к 50–80% всех багажников.

И не следует особенно беспокоиться за тарелку на крыше – в безотносительном большинстве примеров она легко завертывается вдоль дна бокса, что нисколечко не вредит ее работе. Если желаете арендовать высокий бокс пройдите по ссылке.

Сориентируйтесь, что как раз вы намереваетесь транспортировать, так как по масштабу все боксы можно символически поделить на 3 компании: до 350 л, на 350–500 л, более 500 л. В 1-й команде – те боксы, которые понадобятся только в роли незначительного добавления к грузовым вероятностям авто. В случае если вам нужен 2-й полновесный багажник – к примеру, в случае, если стандартный постоянно бывает занят – то лучше обратить свое внимание на вторую компанию. Для перевоза огромного числа масштабного груза и длинномеров подходит четвертая команда.

Говоря о длинномерах, невозможно обогнать интересом еще одно относительное дробление всех боксов – по фигуре. По традиции здесь также означают 3 компании: «короткие и широкие» (незначительные боксы с конфигурацией дна, ближайшей к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая команда подойдет незначительным машинам с длинной основой, другие 2 – увеличенным автомобилям.

Так вот, если взять некоторый диапазон объемов, показанных на рынке боксов, то выйдет, что «короткие» боксы – это имеющие ширину 1 200–1 300 миллиметров, а «длинные» – 1 700–2 200 миллиметров. «Узкие» – с длиной порядка 600–750 миллиметров, а «широкие» – от 800 до 940 миллиметров. Также, в последние годы вышло множество спортивных модификаций, с предельно коренастым контуром, потому возникает еще 2 градации – «низкие», с высотой 300–350 миллиметров и «высокие» – 400–450 миллиметров.

При выборе ширины бокса есть 2 основных этапа: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и свисание ведущего края бокса над высшей кромкой фронтального стекла на величину менее 300 миллиметров. Первый момент дает вам открытый доступ в грузовое отделение авто, а 2-й обещает обычный осмотр.

Определенные изготовители показывают предельную ширину длинномера, который можно перебросить в боксе, а в общем стоит заручиться условием: отнимаем 50–70 миллиметров от длины – принимаем предельную ширину перебрасываемого груза.

Обширный и большой бокс обещает вам огромную вместительность – широкие чемоданы прилягут в него с большей возможностью. Однако у тесных и невысоких модификаций также есть преимущества: тесный бокс даст расположить на багажнике дополнительное обсаживание (или даже 2) для велосипеда, а соединение большой ширины с незначительными длиной и высотой дает возможность получить относительно небольшой прирост топливного расхода после установки бокса.

Грузоподъемность. Данный пункт сопряжен с 2-мя прошлыми, а трудно сказать, что прямо – огромные габариты бокса далеко не всегда обозначают его хорошую грузоподъемность. К этому моменту приобрели распределение 2 класса грузоподъемности: 50–55 г и 70–75 г. Боксы, располагающиеся во 2-й команде, имеют днище, армированное железными пластинами. Как следствие, большая грузоподъемность бокса устанавливается вовсе не его размерами, а конкретнее повышенной системой пола. А ориентир здесь такой – повышенное днище обязаны иметь боксы с масштабом от 450 л.

Рейлинги, на которые фиксируется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или сам багажник, прикрепляемый к крыше, также имеют грузоподъемность. Для безоговорочного многих автодорожных модификаций авто она составляет 80 г, для модификаций SUV – достигает 100 кг.

Но будьте заботливы при загрузке автомобиля: 75 кг – это пара кофров с личностными вещами, сноуборд и палатка, а 2 ранца цемента по 50 г любой необходимо положить в главное грузовое отделение.

Особенное внимание стоит направить на моменты, устанавливающие долговечность и удобство погрузки и перевозки груза. Первый момент – это замок, на который закрывается пропускаемая снизу крышка бокса – низкокачественный вполне может быть чреват для вас похождениями в образе «Проблемы с чердаком», которые понадобилось испытать создателю данного текста.

Отличный замок – есть тот, который замыкает всю боковину бокса за счет пары штоков или особых запорных устройств. Речь может идти и о 2-ух замках (и, как следствие, 2-ух затворяемых боковинах), если бокс имеет изобретение на 2 стороны – что неописуемо комфортно, а дополнительная плата за данную функцию как правило достаточно существенна. Есть тесный участок изготовителей, вводящих в систему автономный замок для передней части. С одной стороны, это должно вычеркивать «поддув» воздуха через рот, а может значить и то, что боковой штифт, в случае, если вы позабыли закрыть передней, не снабдит 100-процентную долговечность закрытия.

Еще один значительный момент – упоры. Главных видов здесь 2: газовые и пружинные. Первые обеспечивают предельное удобство использования (но также и предельную стоимость), 2-е же, при постоянной обработке силиконовой смазкой, намного более долговечны.

После того, как вы вместили груз внутри бокса, его хорошо бы фиксировать, потому при избрании бокса отмечайте, имеется ли у присматриваемой вами модификации для этого какое-нибудь устройство. Решения могут быть разными, а, наверное, намного чаще прочих встречаются 2: капроновые ремешки с замками, как на ранцах (от 2-ух до 4-х единиц) или сетка, напряженная на внешней плоскости крышки и обливающая груз при закрывании. Первое решение – не менее «бюджетное», а менее комфортное.

Обращайте внимание и на содержание ручки для закрывания – элементарного ремешка здесь будет довольно, чтобы освободить вас от нескольких малоприятных телодвижений. Вторым необходимым добавлением к интерьеру бокса вполне может быть независимый фонарик, включающийся при поднятии крышки, а пока такую опцию имеют лишь относительно дорогостоящие модификации. И помните, у бокса так или иначе должна быть гарантия – у солидных марок она составляет, в большинстве случаев, 3 года.

На сегодняшний день большинство боксов выполняется из АБС. Это простой, крепкий и прочный источник, не опасающийся морозов или жары. А по динамическим свойствам боксы могут быть очень отличны – как мы выделяли выше, самая лучшая аэродинамика у длинных, тесных и низких модификаций. Имеет значение и проработка динамических аспектов в общем – известные марки основательно работают над этим, и разница между доведенным по аэродинамике боксом и простейшим ноунейм-«сундуком» вполне может быть весьма существенна.

Да, грузовые боксы зачастую подчинены законам аэродинамики и целям вместительности, однако у дизайнеров все-таки остается необходимый простор для полета идеи – у любого из марок есть модификации с конфигурациями, способными утолить любой вкус. Труднее обстоит дело с гаммой – в силу того, что палитра цветов кузова у любой марки авто собственная, отлично угодить тоном бокса в цвет автомобиля выходит не всегда. Потому все изготовители боксов производят палитру из 3-х «универсальных» цветов – темного, серого и светлого. В первую очередь это улучшается видом напыления – глянцевое или непрозрачное.

Как мы осознаем, с данными боксами отлично смотрятся темные, стальные и белые машины. Есть возможность, что при всех других версиях тона кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который потрудитесь как можно быстрее снять – именно за день до того этапа, когда супруга припомнит вам про плиты, не отвезенные вами с балкона. В этом случае имеет смысл подумать над аэрографией или винилом – да, это особые затраты, однако они сделают бокс частью автомобиля, за какую не совестно.

Как принято говорить, last but not least. Здесь у нас собрана автономная инструкция, которая понадобится вам после того, как вы приобретите и установите бокс. Эти правила лучше соблюдать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *