Как правильно выбрать снегоход

389352e3

История снегоходов стартовала еще в 1-й половине ХХ столетия, когда Жозеф-Арман Бомбардье придумал армированное гусеничное полотно, позволившее заменить трудные стальные гусеницы. Первая платная модель B7 была произведена зимой 1936 года и недостаточно напоминала снегоход цена буран которого станет известна если пройти по ссылке, в сегодняшнем осознании: скрытый вагон назначался для транспортировки семерых пассажиров и имел чисто практические функции. Обычные нам одно- и 2-местные модели возникли только в 1959 году в «лице» Ski-Doo, «отцом» которой также стал Бомбардье. Отныне снегоход – это далеко не только лишь способ передвижения, но также и средство развлечения.

За прошлые сотни лет устройство существенно улучшилось, обрело большое количество видов, а приверженцы снегоходов до сегодняшнего дня почитают разработчика данного эксклюзивного зимнего транспорта. Семья Бомбардье продолжает дело создателя компании Bombardier Recreational Products (BRP), Жозефа-Армана, и до настоящего времени занимается изготовлением Ski-Doo.

Устройство снегохода

Чтобы ответить на вопрос, как выбрать снегоход, давайте разберем, из каких частей он состоит и какие виды систем встречаются в продаже. Исходя из модели, есть модели:


Двухгусеничные. 
Система, при которой снегоход имеет 2 гусеницы и одну лыжу. Модели данного вида владеют сниженной маневренностью и непрочны на неровностях. Являются старыми и не производятся в связи с упомянутыми дефектами.


Одногусеничные. 
Эти снегоходы имеют одну гусеницу позади и 2 лыжи впереди. При подобном виде системы стойкость модели выше, чувствительность к неровностям меньше, масса делится верно. Также, суммарный вес устройства меньше, что дает возможность сделать лучше его маневренность и недолговечность.

В системе снегоходов в большинстве случаев используют бензинные моторы 2-ух видов:


Трехтактные. 
Владеют малым весом, ручным стартером, без проблем запускаются при плохой погоде, не сильно взыскательны к бензину. К дефектам подобных моторов можно отнести высокую шумность, экономичность, невысокую экологичность. Тем не менее, приведенные минусы устранены в двухтактных силовых агрегатах E-tec: например, изготовитель поделил подачу воздуха и топлива, что сделало возможным понизить импульс углекислого газа и топливный расход, который стал сравним с затратой в четырехтактных силовых агрегатах такой же производительности. Иные перемены системы позволили снабдить надежную работу устройства, снизить пульсацию и повысить производительность. На сегодняшний день моторы E-tec, которые ставит на собственные снегоходы канадская компания BRP, считаются наиболее сегодняшними и распространенными двухтактными силовыми агрегатами.

Четырехтактные моторы владеют большим топливным расходом, огромным ресурсом и экологичностью, менее шумны. Дефектами данного вида являются опасность и большая цена. К наиболее передовым четырехтактным силовым агрегатам относится применяемая организацией BRP система ACE с улучшенными действиями сгорания. Вероятность переключения режимов (Standart, Sport, Эко) дает возможность выверять топливный расход, предельную скорость, вид начала и форсирования.

Кроме бензиновых агрегатов, есть:

Дизельные. 
Они встречаются очень редко из-за их слишком большой массы, слабой производительности и плохой морозоустойчивости. Также можно повстречать моторы

С водным или легким замораживанием. 
Первый вид намного реже перегревается, а не менее подвержен неисправностям. Не предложен для длительного перемещения по автодорогам без рыхловатого снегопада, если снегоход не оснащен особым радиатором впереди. При воздушном замораживании двигатель лишен этих минусов, а также может перегреваться. И более того, не все снегоходы с подобным замораживанием оборудуются датчиком температуры, потому есть риск вовремя не увидеть перегрев.

Современные снегоходы, в большинстве случаев, оборудованы не менее экологически чистой и бюджетной нагнетательной технологией питания.

Виды снегоходов

Чтобы решить, какой снегоход выбрать, необходимо определиться с местом и задачей его главного использования.

Спортивные подходят для приверженцев автогонок и экстрима. Максимальный вес транспорта, предельная скорость и маневренность – прекрасный выбор на гладкой автотрассе. Эти снегоходы не адаптированы для езды по основательному снегопаду, а не понимают равновеликих на накатанной проезжей части.

Практические снегоходы довольно часто могут быть 2-местными. По традиции являются модификациями «для работы» и предназначаются для постоянного использования в утилитарных задачах. В большинстве случаев, они владеют большей проходимостью (в особенности снегоходы с длиной гусеницы 60 сантиметров) и долговечностью в купе с огромным весом. Тем не менее, масса и объемы могут быть невелики. К примеру, модели Тундра и Ranger, невзирая на компактность и легкость, владеют многими достоинствами подвида и относятся к классу «легкие утилитарники». По скорости лучшие практические снегоходы упрощенного вида продвигаются к спортивным.

Высокие модели безупречны для видной территории и необычных странствий на откосах. Владеют самой короткой и тесной гусеницей с огромными зацепами. Подойдут для езды по основательному рыхловатому снегопаду. Незначительная масса дает возможность квалифицированному пилоту лавировать с применением веса своего тела.

Туристические самые комфортные снегоходы для поездок по отличным магистралям, домашних странствий. На типичных «туристах» не советуется ездить по основательному снегопаду и другой «сомнительной» территории – высок шанс завязнуть или испортить авто. Тем не менее, в серии любого компании-производителя есть снегоходы, которые является «утилитарно-туристические». Они владеют повышенной проходимостью и сниженной передачей, как у «утилитарника», а при этом основной упор в устройстве выполнен на уют пилота и пассажира, и хорошую подвижность, которую гарантирует рычажная ведущая подвеска.

Внедорожники — вторая модель снегоходов для необычных поездок. Подойдет для загородных поездок по занесенным магистралям, основательному снегопаду, управится и с заледеневшими отделами, и с трамплинами.

Детские снегоходы используются в роли транспорта для молодых людей. Данный вид имеет незначительный размер и вес, определенные модели умещаются в багажник кроссовера. В отличии от «взрослых» владеют незначительный производительностью и низкой максимальной скоростью — для безопасности молодого пилота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *