Дневной архив: 18.12.2024
Как правильно выбрать качественные и доступные авто-запчасти
Если вы хотите проводить ремонт авто, то вам нужны будут некоторые запчасти. В настоящее время на рынке находится много поставщиков, которые предлагают вам вероятность покупки.
Однако, пока, не так просто подобрать доступные авто запчасти, имеющие аналогичный уровень качества. Ниже дан перечень почти всех поставщиков с изображением и откликами. (Чтобы осуществить поиск по производителю, зажмите «CTRL+F» и введите наименование необходимой Вам компании.
RBI — наиболее доступные тайваньские запчасти.
555- если это далеко не подделка проходит реальная Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия. При этом с улице на завод не угодишь. 100% продукции проходит в Японию. Однако качество нужно сообщить не повышенное сравнивая с Qsten, правда 555 и позиционируется как доступные запчасти.
GMB — Япония, качественные детали.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в целом качество хорошее, не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, 1 в 1 с оригиналом, в другой упаковке.
RBH — доступные Тайванские запчасти.
Febi, SWAG — европейцы, качественные, однако отличаются от подлинника.
Quinton Hazell — металлург, в коробке вполне может быть все что угодно.
Ina — изготовитель роликов и подшипников, является продавцом на конвейеры Ford, Mazda, Peugeot и другие. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у нее может находиться Ina к примеру.
Lemforder — весьма знаменитый изготовитель, продавец многих конвейеров в Европе, качественные детали подвески и ремни.
Качественными считаются лишь запчасти имеющие в артикуле 5 чисел! Лишь это значит, что они произведены на автозаводе Lemforder. Если чисел 7, то последние 2 числа означают код постороннего производителя, а им как нам известно возможно окажется кто угодно!
Ajusa, Elring эти изготовители в обстановки когда подлинника нету в природе.
Taiho, ОЕМ продавец на японские конвееры.
CTR, Корея, былое отделение GMB. Формальный продавец компонентов подвески на корейские автоконвееры.
Olivia Cooling Systems показана собственным изготовлением во всех европейских странах. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается подготовкой, изготовлением, проданном и гарантийным сервисом радиаторов водного охлаждения, масленых радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, и конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых остужающих модулей. Вся продукция отвечает оригиналу и по качеству и по данным.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars. Это далеко не изготовители, а упаковщики.сами ничего не выполняют, располагают заявки на автозаводах, обычно в КНР.
Febest, asva также 1000 % КНР. И не глядите ни на какие иные надписи. Отличные автозаводы их просто не интригуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ продавцы.
Longho Детали подвески. Тайбэй качество сравнимо с RBI. Не металлург, а изготовитель.
Maruichi — японский изготовитель пыльников и прочие. резинотехнических изделий. Пыльники сопоставимы с оригиналом, качество отличное.
ATE входит в состав авто компании Континенталь Automotive Systems. Детали системы тормозов, колодки, диски.
Как правило компании – авто компании предпочитают несколько поставщиков на 1 участок. Повсеместно используется такая практика: выбирается основной продавец, который приобретает 50% заказа, и несколько побочных, которые имеют, например, по 25%. Отметим, что речь в данном случае идет об одном узле (к примеру ведущем ступичном подшипнике).
В другом узле соответствие долей поставщиков может изменяться. Ежегодно, временами намного реже, временами намного чаще, продавцы и их часть в заказе может изменяться.
Другими словами, если у вас на авто подшипнки компании ААА – значит это и есть оригинал. Но и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машину и отвечать тому, что идет на конвейер.
Все приведенные компании имеют множество предприятий во всем мире и потому не нужно смотреть на страну-изготовитель.
Качество повсюду одинаково. Также, изготовитель подшипников помещает собственный завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, например, в Великобритании.
Вы не обнаружите, к примеру, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, однако испанских или итальянских – сколько угодно.
Если изготовитель допущен на конвейер, значит он прошел твердый контроль, значит его система качества отвечает весьма жестким условиям автопроизводителя. Не нужно стараться за надписью ”made in Germany”. Нужно приобретать «имя». Того, кто обеспечивает качество собственной продукции, а не треплет прекрасные лейблы.
Очень многие производители автомобилей требуют или общее (т.е. свежее) неимение браков, или допускают 1 брак на млн, что также хочет к нолю. Так могут работать не все. Помимо упомянутых изготовителей подшипников есть очень много компаний производящих продукцию лишь для рынка запчастей.
Помимо компаний изготовителей в супермаркетах обширно показаны, так именуемые, «упаковщики». Это компаниии как правило не изготовляющие подшипников, а упаковывающие их в собственные коробки.
Ruville – большой металлург, действующий как с руководителями так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и чешские подшипники
Optimal – чешская компания, раньше уникальный дилер компании IRB, сегодня – металлург очень низкокачественной продукции (КНР, Западная Европа и т.п.). Бесспорно, если например на Audi 100 ведущий ступичный подшипник делают лишь SKF и FAG, то и в наборе Optimal вы сможете найти этих знатных изготовителей.
QH – приобретают у кого выгоднее.
НК – металлург, принадлежит компании FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти компании также не стремятся за качеством, приобретая подшипники где выгоднее.
СХ – открытый КНР, качестсво не.
Обычно, в комплект ступичного подшипника как правило входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
Надо сказать, и SKF и SNR и прочие также в какой-то степени используют в собственных комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Нельзя сделать все. Но основные компании весьма скрупулезно относятся к выбору поставщиков и можно не сомневаться, что приобретаешь оригинал.
Есть компании, про запчасти которых можно с довольно повышенной степени вероятности сообщить, что они отличного качества.
Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Luke, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с ремарками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть компании, про запчасти которых можно с довольно повышенной степени вероятности говорить, что они ужасного или мерзкого качества. Это Febi, Meyle, HP(частично), Christian, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.