Николас Кейдж чувствует себя «аутсайдером»
Голливудский актёр Николас Кейдж тщательно скрывает свою личную жизнь от общественности. Однако для издания The Times Magazine 50-летний «оскароносец» сделал исключение.
«Я горжусь, что использовал каждый шанс, который мне предоставляла судьба. Конечно, не каждый из них срабатывал, но я считаю, что каждой удачи или неудаче я благодарен за опыт. Конечно, не все мои роли нравятся поим поклонникам, но я готов к критике. Мне кажется, Толстой когда-то сказал, что неважно, будут любить тебя или ненавидеть – главное эффект. Для меня хуже всего, если люди забудут обо мне. Независимо от того, любят меня или нет, главное, чтобы помнили. Это меня немного утешает» – сказал актёр.Вместо того, чтобы признать, что некоторые его роли «не фонтан», Кейдж считает, что проблема не в нём, а в его критиках. Точнее, в отсутствии у них внутренней гармонии.
«Иногда я чувствую себя аутсайдером. Когда у вас есть дар – оригинальный способ мышления или очень активная фантазия, в современном обществе вы можете почувствовать себя изолированным и не понятым.
Меня, конечно же, заботит, что обо мне думают люди. Некоторые их комментарии надолго заседают в моей голове и если я прочитаю что-то очень плохое по отношению к себе, я могу ненадолго впасть в депрессию. Сейчас я стараюсь меньше читать и легче относится к тому, что пишут. Мне надо научиться отпускать такие ситуации а не жаловаться на непонимание публики жене» – рассказал актёр, который неоднократно становился предметом дискуссий.
Сейчас Николас женат третий раз Элис Ким, свадьбу с которой они отпраздновали в 2004 году. У них есть общий сын Кал-Эл, которому сейчас восемь лет. Кроме него у Кейджа есть также взрослый 23-летний сын Вестон Коппола Кейдж, который был рождён в браке с Кристиной Фултон. Надо сказать, что о личной жизни он всегда говорит мало – не желает, чтобы эта сфера была доступна публике. Единственная тема, о которой он говорит много и с удовольствием – это его работа.
«Сегодня общественность больше интересуется личной жизнью актёров, но не выступлениями или ролями. Я не понимаю, зачем выворачивать напоказ грязное бельё, чтобы заставить публику говорить о себе» – недоумевает он.
После четырёх десятков лет в кинематографе, Кейдж, чей дядя является всемирно известным режиссёром Френсисом Фордом Копполой, уверяет, что отдан своему ремеслу полностью и из кожи вон лезет, чтобы удивить зрителей.»Каждый раз, когда я начинаю новый кинопроект, меня просто тошнит от переживаний. Я в самом деле переживаю. Я не хочу, чтобы было заметно, что я играю, не хочу, чтобы присутствовала фальшь. Даже если у героя, которого я играю, есть какие-то суперспособности. И я собираюсь продолжать работать в таком же духе. Может, для кого-то это кажется глупостью, но я такой» – сказал Николас.
Критикам надо быть поосторожней со словами, поскольку у Кейджа есть план №2: его очень манят водные просторы.
«Я обожаю океан. Если бы я не был актёром, и когда все мои дети вырастут, я буду наслаждаться жизнью в море. Может быть, буду рыбаком».