Особенности обслуживания инженерных систем
Чтобы использовать сооружение наиболее эффективно, его инженерные системы надо часто обслуживать. И тут у владельцев или съемщиков есть 2 вида: делать его силами или заинтересовать для данной задачи специальную компанию, подробнее на enginer-obekta.ru.
Какие работы осуществляют при обслуживании инженерных систем
Обслуживание инженерных систем требует проведения следующих работ:
выполнения постоянных зрительных осмотров коммуникаций и оборудования с удалением небольших поломок;
проведения планово-профилактических работ без отключения инженерных систем с испытанием оборудования, поступающего в его состав;
выполнения плановых починок с отключением инженерных систем, разборкой оборудования, его очищением, смазкой и подменой потертых компонентов и участков;
проведения сезонной подготовки инженерных систем;
выполнения запасных починок.
Обслуживание инженерных систем своими силами
Принимая решение обслуживать инженерные системы сооружения собственноручно, владельцы преследуют 2 задачи: они планируют удешевить процесс и лучше контролировать его. Нам предоставляется возможность отметить несколько отличительных черт такого подхода.
Владельцу потребуется принять на работу штат служащих: электриков, слесарей, сантехников, экспертов по ремонтным работам и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, экспертов по системам безопасности и других. Они обязаны быть квалифицированными и профессиональными, из-за этого надо будет растратить время на их поиск.
Принятым на работу работником нужно платить заработную плату и налоги с нее. При этом надо осознавать, что не все они будут трудиться с абсолютной загрузкой. К примеру, для автоматических систем пожаротушения, пожарной сигнализации, противодымной обороны и внешнего пожарного водопровода лучшая постоянность техобслуживания – 1 ежемесячно; для систем видеонаблюдения, вентиляции и кондиционирования – 1 раз в квартал; для электросетей, систем охранной сигнализации, отопления, водоснабжения и канализации – 1 ежегодно.
Принятым в штат работникам потребуется купить спецодежду, инструмент и оборудование, нужное для техобслуживания инженерных систем. Потом это надо часто обновлять.
Нужно обзавестись базой запчастей и материалов. Они будут нужны во время проведения нынешних или запасных починок.
Надо будет часто вести взаимодействие с общественными услугами и присматриваемыми органами. Вести с ними переговоры и производить оптимальное решение далеко не всегда просто.
Вторая особенность заключается в том, что свой штат совсем не обязательно доведет к понижению затрат на обслуживание инженерных сетей. Принятых служащих едва ли будут занимать затраты владельца на плановые или аварийные работы. Если же такой причастности нет, то и предупредительному обслуживанию стандартный штат может уделять недостающее внимание. В итоге число неисправностей может не убавиться, а увеличиться.