Как правильно выбрать фотографа для мероприятия

389352e3

В настоящее время, представляется, перекрой глаза и ткни в любой аккаунт наобум — угодишь на страничку «профессионального фотографа».

Поспрашивайте знакомых, взгляните на фоторепортажи с event’ов, которые вам приглянулись, обретите собственное впечатление того, какими должны быть фото вашего мероприятия. (это пригодится, чтобы подключать внешнего оценка на раунде выбора исполнителя).

Твердого «ценника» нет. Стоимость значительно находится в зависимости от района и мастерства фотографа.
Кто-то ставит стоимость за час работы, кто-то за «смену» (8 либо 12 часов мероприятия), кто-то — за день.

Единственное, что можно сообщить скорее всего — не испытываетесь на свободный творог в качестве друзей-фотоаппаратоносителей. Не каждый с зеркалкой — фотограф. (На первый взгляд, это логично – однако нет… ) Помимо этого, подумайте – способны ли вы настоятельно просить ХХХ фото через N суток от собственного товарища, который «за так, по дружбе» договорился поснимать… И какие условия к свойствам его работ вы можете предоставить?

Есть еще такой тип «условно-бесплатной» съемки , когда начинающие фотографы «за пиар», «для портфолио» либо для свободной проходки сходятся снять.
Подумайте, способны ли вы собственное событие сделать площадкой для посторонних тестов?

«Программа минимум» — содержание таких съемок. Если б вы выбираете фотографа для съемки интерьеров либо фуд-фотографа, просите показать снятые им апартаменты либо яства, как следствие.
Однако лучше запрашивайте не только образцы работ — увлекайтесь как раз теми фоторепортажами, которые схожи по теме с вашим event’ом.

Задайте себе вопросы: «Работа с композицией, светом-цветом, обработка – организует? Впечатление того, что вот такие фото вы бы планировали иметь после собственного мероприятия – есть»?

Четкое дело – у вас иная площадь, иные участники и т.п., однако все-таки, у любого фотографа с течением времени производится собственный образ. Посетите сайт product photography Dubai если требуется фотограф.

Обсуждайте перечень условий: какие фото, сколько, в котором габарите и качестве, вы ждете получить. Озвучивайте собственные условия, а лучше – напишите.

Для чего? Просто, чтобы не получить альбом с числом фото, ведущим вас в угнетение, фото затылков, 2\3 альбома позирующего коллектива либо понравившейся фотографу привлекательной гостьи, фоторепортаж БЕЗ кульминации, фото в весьма «авторской обработке» (да, он дизайнер, он «так видит»), и т.п.

Да, это все не мотоциклы от Бабайки. Это настоящие образцы того, как учредитель, не поразмыслив головой ДО мероприятия, хватается за голову ПОСЛЕ – при получении фоторепортажа.

К примеру, для однодневного семинара перечень вполне может быть подобным, как ниже. Не аксиома в заключительной инстанции, дополняйте и меняйте по собственному усмотрению, исходя из задач и задач:

1. Минимум сотрудников: 150 штук.
2. В их числе в обязательном порядке:

всеобщие проекты,
председатель на фоне слушателей, чтобы было хорошо видно, что играет при собрании народа
красивые портретные (можно непостановочные) фото участников,
портреты спикеров большим расписанием либо поясной портерт в процессе представления
полноростовой портрет председателя с громкоговорителем, в который он безмолвствует (никаких открытых ртов и укатанных глаза).

3. Автоцензура: не полагаются фото, где председатель что-нибудь чешет, высунул язык, влез пальцем в рот либо где-то что-нибудь торчит.
4. Сроки, в которые вы должны получить источник.
5. Метод передачи источника.

Похлопочите о том, чтобы ему было удобно делать собственную деятельность.
Он не телепат. Не нужно размышлять, что «фотограф лучше знает» либо «сам догадается». Он очень много знает, однако, вероятнее всего, не обладает суперспособностью гадать идеи. Если для вас важно, чтобы была снята некая подмостки, особа либо установленный момент –предупредите его про это.

Он часть команды. Вашей команды. Подумайте, впустят ли его за сцену с бейджем «посетитель»? Имеется ли у вас место, где он должен бы положить собственную технику? Вероятно, фотограф питается не от розетки либо блока подзарядки… Учтете для него обед, как и для собственных работников, – сытный и свежий фотограф ответит вам признательностью и отличными (в меру собственных возможностей) фото.

Он по определению не в состоянии вклиниваться в представление председателя. А основной (вы, как учредитель, можете заблаговременно обсудить с основным данный вопрос) может в момент начала/завершения представления просить покрасоваться председателя и слушателей для прекрасной фото.

Телефонный аппарат, емейл, социальные сети — запишите себе методы связи с собственным Фото. Вчера в обязательном порядке докажите договоренности, снова обеспечите его ЦУ и аннотацией, как к вам добраться.

Захворал. Да-да, неожиданно, как раз вчера мероприятия. Сомнительно. Однако прогоним прочь недоверие и недоверчивость: а вдруг впрочем захворал либо форс-мажор настигнул его…. в качестве иного, не менее «вкусного» заказа… (и такие сотрудники могут быть). Учтете данный вариант, чтобы не очутиться совсем без фотографа на собственный event. К примеру, я при функционировании с учредителями беру эти опасности на себя. Другими словами, у меня всегда есть запасной фотограф, и не 1. Мало ли что произойдет – «шоу должно продолжаться». Фотограф должен быть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *