Краткая история контент-маркетинга

389352e3

Издание Contently обнародовало инфографику об истории всемирного контент-маркетинга, проследив за главными мероприятиями в области.

1732 год. Самый начальный образец — первый номер ежегодника политика Бенджамина Франклина «Альманах несчастного Ричарда». Политик давал рекомендации о том, как достичь результата и благополучия, как улучшить жизнь сообщества. Издание было сильной PR-поддержкой его типографии, в которой формировались и прочие записки, а как раз создания альманаха приобрели самую большую популярность. Если вас интересуют отзывы о курсах GeniusMarketing, советуем обратиться на сайт www.eduzorro.com.

1801 год. Парижский букинистический супермаркет Librairie Galignani позвал на работу творческих контент-стратегов для движения собственного бизнеса. PR-программа содержала открытые неестественные чтения, образование уникальных книжек и сборников, и выпуск своей издания со публикациями от наиболее авторитетных создателей.

1861 год. Редактор Самюэль Вагнер приоткрыл журнал American Bee Journal, предназначенный пчелам. Изначально издание могло донести мысли пчеловодства Лоренцо Лангстрота, который придумал переносные ульи. Журнал есть до сегодняшнего дня.

1882 год. Организация Томаса Эдисона Edison Electric произвела справочный билет для распространения познаний о плюсах электроэнергии.

1887 год. Североамериканское издательство Charlie Scribner’с Sons произвело журнал Scribner’с Magazine, в котором стали возникать истории о жизни наиболее распространенных создателей компании. Выпуски соперничали с писательскими изданиями Harper’с Monthly и The Atlantic Monthly, а основной задачей Scribner’с Magazine было увеличить издание далеко не самого издания, а книжек, выходивших в свет.

1888 год. Организация Johnson & Johnson, которая тогда работала на изготовлении стерилизационных элементов, пластырей и лечебных продукции, произвела маленькую книгу «Современные способы дезинфицирующей обработки». Статьи должны были служить справочным и учебным подспорьем для медиков, которым компания реализовывала перевязочные элементы.

1895 год. Машиностроительная организация Johnny Deere раскрыла потребительский журнал The Furrow о аграрном хозяйстве. Сегодня издание медиа содержит 1,5 млн человек. Оно выходит в 40 государствах на 12 различных языках.

1900 год. Изготовитель покрышек Мишлен произвел Мишлен Guide — 400-страничный экскурсовод, который призван помочь автолюбителям сохранять автомашины в бесперебойном пребывании и считать жилище в процессе странствий.

1904 год. Организация Jell-O, производящая десерты, стала раздавать свободные копии собственной книжки Jell-O Recipe Book. Это помогло брэнду повысить реализации до $1 млн к 1906 году.

1924 год. Компания Sears пустила свою радиопрограмму в масштабах поддержи аграрного фонда. Передачи оповещали фермеров о ходе дефляционного кризиса.

1930 год. Procter & Gamble также сделала ставку на радиоконтент вместе с марками стиральных порошков Oxydol и Duz. Реклама вычищающих средств выходила в интервалах между аудиосериалами, слушателями которых были в основном женщины-домохозяйки. С того времени такие передачи именуются оперными операми.

1987 год. Lego сообщила о разработке издания Brick Kicks, который сегодня выходит под наименованием Lego Club Magazine.

2001 год. Johnson & Johnson приобрела онлайн-ресурс BabyCenter, помогающий опекунам приготовиться к беременности, родам и обучению детишек. В данном же году бизнес-платформа Penton Custom Media ввела суждение «контент-маркетинг».

2004 год. Изготовитель красочных элементов Sherwin-Williams пустил журнал Stir, нацеленный на квалифицированных архитекторов и дизайнеров интерьеров.

2006 год. Компания Blendtec, производящая блендеры, обнародовала 1-ое видео на YouTube из серии «Fred it blend?» Сегодня у телеканалов компании больше 235 млн осмотров и около 910 миллионов подписчиков.

2007 год. American Экспресс пустила онлайн-ресурс для представителей большого бизнеса Open Forum.

2008 год. P&G раскрыла платформу для юных девушек BeingGirl.com, которая в настоящее время считается веб-сайтом брэнда Always. Источник оказался вчетверо действеннее, чем похожие кампании в классических СМИ. Также в данный год вышло 1-ое руководство по контент-маркетингу Get Content Get Customers.

2011 год. L’Oreal приобрела онлайн-площадку Makeup.com и перезапустила ее как обучающую контент-платформу. Экспериментальная организация CMI устроила ежемесячную пресс-конференцию Content Marketing World, которая стала одним из самых крупных событий в области.

2012 год. Автоконцерн по изготовлению запечатанных продуктов питания Kraft сфокусировался на формировании рекламного департамента, посвященного тексту. Данный шаг разрешил компании вчетверо повысить возврат вложений от менеджмента.

2013 год. Red Bull увеличил собственное медиаподразделение, запустив 20 мини-фильмов.

2014 год. Отельная сеть Marriott International сделала собственную креативную контент-студию с уникальными видеороликами, куда вошли видео с руководителями мнений и компаньонами. Также напрокат вышел «Лего. Фильм» — один из наиболее ослепительных образцов полнометражных брендированных картин.

2015 год. В интернете был замечен фактичный кинофильм о контент-маркетинге «The Story of Content: Rise of the New Marketing».

2016 год. Arrow Электроникс приобрела кошелек компаний UBM, став одним из первых образцов компаний из перечня Fortune 500, которая получила несколько медиаорганизаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *