Zippo и история брэнда
Как ни странно, все зажигалки Zippo становятся в одном месте – на автозаводе в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, силами 620 работников компании Zippo Manufacturing Company. Там же, где 80 лет тому назад увидела свет первая zippo зажигалка.
Zippo Manufacturing Company была и остается личным, и более того, семейным делом. Его единым обладателем сегодня считается Джордж Дьюк, внучек создателя Zippo Джорджа Блейсделла. Предложения от многообразных компаний о полном либо неполном выкупе бизнеса поступают к нему приблизительно еженедельно, однако никогда в жизни не оцениваются.
На всю продукцию Zippo сущеcтвует вечная гарантия. Что бы ни приключилось с зажигалкой, ее можно доставить (за собственный счет) в Брэдфорд и получить назад (совершенно бесплатно) начиненную или свежую. Гарантия не разносится лишь на внутреннюю отделку.
Невзирая на мировое уменьшение числа курящих людей, продажи зажигалок не падают даже в Соединенных Штатах. Очень многие приобретают зажигалки, чтобы просто иметь собственную Zippo.
Автозавод Zippo делает 60 000 зажигалок в сутки.
Первая зажигалка была произведена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Мысль ветрозащищенной бензинной зажигалки он взял у австрийской компании, добавив только откидывающуюся покрышку вместо сменной.
Все североамериканские военнослужащие корабли имеют собственную фирменную линейку зажигалок Zippo, спроектированную фабрикой персонально для любого судна.
Равномерное щелканье, идущее через всю известную песню It’s Probably Me, – не что другое, как звук зажигалки Zippo (перекрыть покрышку, раскрыть покрышку, вырубить искру, перекрыть, раскрыть). Легенда говорит, что Эрик Клэптон, которому было доверено совместно со Cтингом напечатать песню для кинофильма «Смертельное вооружение – 3», никоим образом не мог разработать мелодию и печально снимал собственной излюбленной Zippo. Но в руках знаменитого артиста даже зажигалка трансформировалась в аппарат: щелчки внушили на музыкальную идея и были применены в самой записи.
В процессе Первой мировой войны компании понадобилось ввести 2 значительных перемены – в производство и политику реализаций. Так как медь и металл (детали латуни) были востребованы в оборонной индустрии, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не портились – украшать их ярко-черной краской. Темные Zippo, в отличии от шикарных, кроме того были нужнее на фронте в резоне маскировки. А из-за громадного спроса со стороны военнослужащих зажигалки прекратили реализовывать штатским лицам. Крепкая и качественная Zippo стала аналогичным знаком североамериканской армии, как внедорожник либо сигаретные изделия Lucky Strike. Любой солдат имел собственную Zippo.
Все стоковые зажигалки Zippo становятся из латуни, другими словами считаются золотыми от природы. Стальной оттенок выходит в ходе гальванизации.
Зажигалки Zippo делали из серебра и платины, накрывали их кристаллами и алмазами. Наиболее необыкновенная из них была реализована неизвестному клиенту в 2006 году за 6,81 млн долларов США. В малом каркасе зажигалки был скрыт револьвер с 6-ю патронами калибра 6 миллиметров.
Известно максимум 5 задокументированных примеров (в боевое и миролюбивое время), когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и выручала жизнь владельцу. Первый из подобных счастливчиков – нормальный Клингер, который в 1944 году в Германии после поединка нашел в кармане брюк не только лишь излюбленную зажигалку, но также и пулю, раскатанную об нее. При этом в отличии от пули зажигалка возобновляла работать!