Расклейка объявлений – доступная и несообразительная реклама

Получив производительную «оплеуху» от расположения рекламы в публичном транспорте мы осознали, что ничегошеньки не понимаем в маркетинговом бизнесе. Вернее, даже не так, мы осознали, что у нас нет «чуйки» и аналитических возможностей. В установленном резоне, мы даже на уровне мыслей сами себе сознались, что представляемся общими тупоголовыми бестолочами, посредственно «слившими» существенную часть собственного рекламного расчета. А из-за этого нам надо было ответить за собственные ошибки. Так как неимение денежных средств не значило, что продвигать собственный бизнес не нужно. Вот осознание того, что нам нужно возобновлять себя афишировать, имея в кармане несколько коп. на проезд в троллейбусе (и то в 1 лишь конец), и было основной причиной еще одного медуллярного штурма, подробнее на https://prioritet74.com/reklama/raskleyka-obyavleniy.

В целом, мы начали активно атаковать собственные мозги. Атаковали повсеместно: сидя за столом в кабинете, сидя в туалете, стоя на одной ноге с прикрытыми глазами, стоя на голове с открытыми глазами, покоясь на диване, покоясь под диваном, стоя на четвереньках под столом либо просто глупо смотря неизвестно куда вдаль, оценивая фотообои березовой рощи и ковыряясь во рту.

Как-нибудь супруга, смотря на меня, находящегося на стульчике с глупым выражением лица, общим задумчивости и расстройства, приняла решение смилостивиться нужно мною и предоставить свободный практический совет. Просто она осознала, что еще несколько и мой головной мозг срубит штормом куда-либо в сливной бак унитаза, а все наше очень трудным работой нажитое имущество (выпуклый запорожец, аварийный подвал и заржавелая мотоциклетка) было написано на меня, вот она и немного начала беспокоиться.

В целом, она мне заявила: «Ты представляешь как никому неизвестный Рудольф Пупкин, который вышел во 2-й экскурсионный тур выборов в мэры города и удачно проиграл их, сумел качественно сообщить о себе всем обитателям нашего Мухосранска?»

Я отвлекся от собственных мировых рассуждений, достал из рта ссылочный мизинец, переместил взгляд на супругу и с энтузиазмом спросил: «Как?»

— Да просто! Он обклеил весь город собственными маркетинговыми листовками! О нем знали даже все грязные коты нашего города, поскольку его изображение висело на любом худом контейнере! – дала ответ мне моя супруга.

Я задумался. А и взаправду! Так как если оклеить весь город нашими маркетинговыми листовками и объявлениями, то можно оглушительно сообщить о себе и стать такими же знаменитыми на весь город, как Рудольф!

Я ласково расцеловал супругу, после этого получил телефонный аппарат и рассказал собственному компаньону про это гениальнейшем и, самое важное, дешевом виде вероятного решения нашей неприятности. В целом, мы начинаем «операцию» под кодовым заглавием – расклейка объявлений.

Нюансы и эстетические особенности расклейки объявлений.
Мы быстро выбрали производство рекламных объявлений и листовок. В этот раз, мы поместили заказ не у нашего совместного приятеля, а на самой доступной печатной компании. Практически через пару суток, мы доставили в собственный офис готовую маркетинговую продукцию, приобрели 2 десятка флакончиков клея ПВА и взялись изучать искусство расклейки объявлений.

Как вы, пожалуй, поняли, работу по расклейке объявлений мы выполняли без помощи других. На это было 2 причины:

1. Мы не имели ненужных денежных средств, чтобы платить услуги расклейщиков объявлений.
2. Лучше нас данную работу не сумел бы осуществить никто.
В целом, мы поделили символически наш город на 2 части и взялись «заявлять о себе» всем его обитателям. «Заявляли» повсеместно, где только могли: на электрических столбах, на светофорных столбах, на фасадах построек, на входных дверях в подъезды квартирных зданий, в подземных переходах, на досках объявлений.

Я приезжал домой в середине «трудового дня» весь запачканный клеем и с темными руками (у меня непонятно почему не достало мозгов одеть действующие перчатки). Большое количество моих знакомых видели меня в грязной курточке с тюбиком клея ПВА, клеящим оглашение на еще одном столбе. Они наблюдали на меня соболезнующим взглядом и вводили для себя следующее требование жизни:

Если ты обучался в школе на одни пятерки, то это еще не значит, что ты не станешь работать расклейщиком объявлений на столбах.

А я не направлял ни на кого интереса, а просто принимал и склеивал объявления повсеместно, где только мне желалось. И мне было совершенно не любопытно, что обо мне подумают люди. Принципиально то, что я шел на встречу к собственной священной задачи – своему бизнесу. В точности также полагал и мой компаньон. Из-за этого, практически через неделю весь город был свирепо обклеен объявлениями, на которых рисовалась реклама нашего бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *