Лучшие стратегии на ПК — во что поиграть
Стратегии – это игры, в которых можно ощутить себя королем, управляющим и Господом. Они не различаются динамикой геймплея (как в шутерах), однако вынуждают игрока анализировать логично, проектировать стратегию, принимать разные решения. Победа в них находится в зависимости от возможностей клиента предугадать грядущие действия конкурента, связать действия собственной армии и высчитать собственные силы. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос во что поиграть в 2019 году на ПК.
В другое время, стратегии – это далеко не только лишь схватки между многомиллионными подразделениями. За зрелищностью кроется трудная финансовая технология, формирование которой также доставит вам победу в игре. А порой поединки вообще отсутствуют – определенные создатели производят только финансовые стратегии, сформированные на каком-нибудь бизнесе (либо в иных сферах).
Так или иначе стратегии могут приостановить вас на долгое время у дисплея. В этой публикации мы показали ТОП самых лучших стратегий на ПК за все время, в которых вы сможете найти заслуживающие игры. В них можно играть совместно с товарищами, соединившись против ИИ, в одиночку либо против иных клиентов. Для удобства стратегии показаны в качестве перечня, в котором изображены основные их преимущества.
Естественно, вы можете сказать и собственное соображение в объяснениях по публикацией, а у кого нет времени закачивать стратегии на ПК могут посмотреть перечень самых лучших по рангу браузерных стратегий в которые можно начать играть сейчас.
Warcraft III —
Вышла: 03.06.2002
Жанр: политика в живую с элементами RPG
Сущность игры заключена в однородной постройке базы, прокачке героев и найме армии. Для любого игрового раунда и обстановки приоритетны различные действия, которых жестокое большое количество, что само и определило неописуемый результат игры среде игроков в компьютерные игры. Необходимо отметить, что для различных рас – различные предпочтения, что выполняет некоторый теоретический баланс.
Разумеется, игра добилась результата в первую очередь поскольку история Warcraft довольно устаревшая, а первая игра серии вышла в дальнем 1994 году на DOS, что сделало возможным покорить себе оравы поклонников на заре игровой промышленности. Вся серия варкрафта имеет бездонную и обдуманную историю, на которой и базируется сюжет Warcraft III, впрочем он здесь и не важен, однако для общего восприятия игры он нужен.
Практически в ста процентах случаев игра обрела признания за отличный баланс рас и малохарактерный, для тех годов, геймплэй, возложивший начало новой эре стратегий.
Heroes of Might and Magic III —
Вышла: 28.02.1999
Жанр: Поэтапная политика с элементами RPG
Впрочем серия «героев» и довольно устаревшая, однако знаменитым сюжетом она так и не обросла. В первую очередь в играх серии стоить геймплей и игровая образующая, а сюжет абсолютно не важен.
Сам геймплей сводится к тому, что игроку необходимо истребить всех конкурентов на карте. Первоначально у игрока в повиновение есть отсталый замок и 1 персонаж. Замок равномерно прокачивается маршрутом постройки свежих построек, что открывает доступ к найму свежих созданий. Богатыря же можно прокачивать в бою, или маршрутом раздачи серебра с сундуков собственным войскам. Для победы довольно истребить всех героев соперника и завоевать все замки.
У любой расы есть собственные тенденции, превосходства, особенные искусства. К примеру, некрополь может подымать умерших, инферно могут переменять собственных поваленных воинов в бесов и тому подобное.
Среди игроков пользуется спросом лишь 3-я и 5-я часть игры, другие же или не достигают по геймплэю, или имеют чересчур отличную графику, от который следуют глаза. Речь в данном случае идет об лишней детализации 6-й и 7-й части игры, которая сыграла ужасную службу. 4-я же часть не пришлась игрокам по вкусу из-за страшных модификаций и структур.
Гением серии является как раз треть героев, из-за этого по ней до сегодняшнего дня проводят большие турниры и есть изрядное игровое комьюнити. Неприятностью сетевой игры в героев 3 считается продолжительность матчей, так как некоторые игры продолжались сроком до месяца настоящего времени.
Если вы хотите попробовать собственные силы в сетевом формате, рекомендуем пройти на сайт heroesworld, имеющий всю необходимую информацию.
Серия Civilization
Вышла: 1991-2016
Жанр: мировая поэтапная политика
Первоначально игра завоевала разумы игроков собственным любопытным геймплеем, который сводится к балансировке армии, экономики и формирования (а позднее и культуры) цивилизации. Игра также имеет некоторую историчность, так как все цивилизации были действительно.
Для победы в данной игре нужно сноровисто формировать города, создавать коммерческие сети между ними, заключать альянсы и отдавать сторонников, формировать баланс армии, аналогичный вашему финансовому формированию и правильно развивать технологии.
Простой образец: если вы будете лишь инвестировать в армию, то может настать момент, когда ваши бойцы будут вести войну тростями, а у соперника последуют бронетанки. Вы также можете инвестировать в формирование, однако тогда вашу культуру могут истребить стандартные вандалы, а вы так и не сможете развиться.
Как раз из-за разноплановости игрового процесса и вариативности формирования очень многие называют Культуру лучшей стратегией всех времен.
В настоящее время в Steam доступна сетевая игра с рандомными участниками, которая позволяет проверить собственные силы и знания.
Коротко и ясно:
- Эксклюзивная технология экономики;
- Эксклюзивная технология исследовательских работ;
- Баланс наций и стилей игры;
- Увеличенный мультиплеер;
- Увеличенная общественно-политическая технология.
В 2016 году вышло расширение знаменитой серии, Civilization 6 стала самой лучшей поэтапной стратегией года на ПК.
Серия XCOM
Вышла: 1993-2016
Жанр: поэтапная политика
Известная политика об обороне земли от нашествия внеземных захватчиков. Вы – особый батальон экспертов, один цитадель населения земли в борьбе за состояние. Исследуйте технологии инопланетян, берите их себе на вооружение и изничтожьте противников!
Геймплей игры завязан на хитрой и финансовой образующей. Хитрая содержит поединки с соперниками, вылеты на место посадки либо падения кораблей инопланетян, формирование воинов, выбор им верных перков и тому подобное. Финансовая – формирование базы, оптимальный выбор технологии, особых комнат, потери ресурсов и остального. Также после поединка игрок приобретает трофеи с погибших, которые затем можно реализовывать на нелегальном рынке либо использовать собственноручно в бою.
Мировые рейнджеры
Вышла: 23.12.2002
Жанр: «эпическая игра» с элементами РПГ, поэтапной стратегии, аркады, текстового квеста.
Игра о битве в межгалактическом пространстве между умными расами. Многими расами игрок может играть, помимо клисанов и доминаторов – агрессивных полу умных рас, принимающих указы с основных кораблей, которые и контролируют их действие. Весь сюжет игры рассказывает о битве спокойных рас содружества против вышеобозначенных захватчиков.
Главное превосходство игры – геймплэй. Как вы могли увидеть, игра не имеет выделенного жанра, в связи с тем что совершенно трудно отнести ее к какому-нибудь жанру. Однако обычно игру акцентируют как хорошую стратегию, так как в большинстве времени игроков ведет правя собственным мировым фрегатом в особых системах. Также в игре есть детали аркады, а конкретнее в перелетах между технологиями можно натолкнутся на недружелюбные участки, где игра переходит в сражение в живую.
Детали РПГ выражаются в прокачке способностей вашего капитана, обыгрывания функции отличного рейнджера либо злостного пирата-контрабандиста. Детали текстового квеста выражаются в определенных поручениях, которые нпс выдают игроку, или, к примеру, в процессе посещения тюремных учреждений, где игрок балансирует в то же время, чтобы побыстрее выходить на волю и не пропасть от рук сокамерников. В заключительных вариантах игры также есть поединки роботами на планетах приводящиеся в режиме стратегии в настоящего времени.